Разлучница моей подруги

С тобой мы встречались долго
При лунном свете луны
Сердца наполненные любовью
Мы были друг от друга пьяны

Стояла красивая весенняя пора
Когда ты замуж пригласил меня
И снились мне счастливые сны
Где я в подвенечном платье
На свадьбе сияю от счастья

Не знаю, как это случилось
После долгих наших встреч
Другую ты встретил случайно
Которая меня заменила

Не знала об этом вначале
Но долгое отсутствие твое
И после долгих ожиданий
Узнала ,что встречаешься с другой

Не думала ,что ты так поступишь
Ведь я готовилась к свадьбе
Присматривала подвенечное платье
Что осенью с тобой поженимся

Я видела ее молодую
На много моложе меня
Рядом ты шел счастливый
Быстро позабыв меня

Ты осенью справил свадьбу
Позабыв пригласить меня
А я горько в подушку рыдала
Что тебя молодая отняла

Годы прошли ,но я не забыла
Те дни, которая была с тобой
При каждой неожиданной встрече
Стараешься пройти незамеченным

Будь счастлив, мой милый дорогой
Слезы мои давно уже сухой
Будь навеки со своей женой
И не оставляй ее, как  меня весной


Рецензии