межпозвоночные мидии

Сегодня я встал пораньше, настолько рано, что можно считать, что вообще не ложился, такое часто случается перед ночной сменой, и перед дневной сменой. Когда у нас была трёхсменка, можно было считать, что я вообще почти не спал, да и сейчас, если суммировать всё то время что я лежу, то получится, что в среднем у меня нет никакого недосыпа, если не брать в расчёт, что я просто лежу с закрытыми глазами. В общем сегодня я собирался пойти в поликлинику и думал, что мне, скорее всего дадут больничный и о ночной смене можно не волноваться, когда я только проснулся, вернее, решил подняться всё было очень плохо, я превратился в дикобраза и мои жабры (есть ли у дикобразов жабры — вопрос риторический, просто представьте себе дикобраза с жабрами) мне показалось, что мои жабры внезапно исчезли, то есть исчезли не в процессе эволюции, а буквально за ночь отсохли, но после того, как я принял душ, оказалось, что всё на месте. Я всё же сходил в поликлинику, где мне выписали рецепт на миорелаксанты и послали на х**.

Такое чувство, как будто в моём позвоночнике лопнула раковина двустворчатого моллюска и её слизеобразное содержимое растеклось по всей пояснице. Пусть и через боль, но я могу нормально согнуться, разогнуться могу только до той степени, пока осколки от этой раковины не начинают впиваться в плоть, иногда это происходит внезапно, внезапная резкая боль, что-то задевает нерв. Мне больно ходить, больно стоять, больно сидеть, казалось бы — не парься, лежи себе да и всё, но мне надо на работу и я здесь жалуюсь на жизнь, бедные мои межпозвоночные мидии, на моей работе из них будут выпущены все кишки.


Рецензии
Прочитав эту миниатюру понял, что это во многом совпадает с моим опытом трудовых будней. Это на злобу дня, близко мне.
Межпозвоночные мидии - это дело обычное.
Творческих вам завоеваний.

Олег Лихоманов   20.04.2022 13:53     Заявить о нарушении