Хранители Глава 41

Я встала, как только первые  лучики солнца пробились  через  огромные, массивные,  темные шторы  этой  комнаты. Я еле  дождалась утра,  чтобы поскорее  увидеть этот  снежный  краевид из окна. Для  меня  это  было чем то новым, как в принципе  и все что происходило вокруг... напоминало очень странный сон. Где от меня  вообще мало, что зависело. Я  как будто наблюдала за всем  происходящим  со стороны.

Я  как  можно тише встала с  теплой постели, пока  Леонардо  еще спал в своем  неудобном  кресле, тихо посапывая своим симпатичным человеческим носиком. В камине еще  горели  дрова, видимо  уснул, он не так  давно. Я  вылезла на  подоконник, укуталась в полупрозрачную  занавеску, для того чтобы  быть менее  заметной  и стала  наблюдать за  тем  как жизнь за окном  просыпалась.

Я  впервые  видела  так  много снега  вокруг. Он был везде... на крышах, на дорогах, на окнах. Все  покрылось белым  пушистым  покрывалом.
Я  готова была часами  сидеть  у окна  и внимательно  изучать  каждую мелочь  в обыденном поведении людей. Сегодня  они  были особенно активны. Прям с раннего утра. Снегу радовались и взрослые и дети. Они им бросались, обтирались, ели, прыгали в большие  сугробы  с разбега, то что они вытворяли было очень смешным. Непроизвольно у меня  вырвался  смешок из груди и я быстро прикрыла  рукой рот, то ли я побоялась разбудить Леонардо. То ли  мне стало страшно от того что испытывала радость за  людей. Я разозлилась на себя. С чего бы  мне радоваться  смотря  как веселятся  люди? Если бы  они только  знали что  я здесь… Чтобы  делали  тогда?

Было  и радостно  и  тоскливо  одновременно. Глаза радовались  прекрасному, но душа  грустила  по родным  лесам.  Пускай  такой  красоты  у нас  не увидишь,  но дом  есть  дом.  Пока только вот так вот, мысленно возвращалась  туда где  меня  скорее  всего уже не ждут. Эллианна возможно посчитала, что я  сбежала куда  то  с Ровеном. А вот сам  Ровен… как бы  я не старалась  представить и понять, о чем он думает в эти минуты. Ищет ли меня? Переживает? Или нашел себе новое  приключение? Я не понимала...каждая  секунда  мысли  о нем, сжимало  мое  сердце до боли. Я  старалась не накручивать себя... Старалась оправдать его в своих  мыслях. Старалась не думать! Если я его еще когда ни будь  увижу, я все спрошу  напрямую  глядя в его  глаза...



Я  так  увлеклась  жизнью  снаружи, что не  услышала приближающиеся  шаги. Спиной  я почувствовала  крепкое мужское  тело, опорой для  этой стены мышц стали две его большие  руки  которые  облокотились об  подоконник  на котором  я сидела. После  мимолетного  испуга я сразу же  почувствовала  облегчение  и расслабившись  подалась назад  уткнувшись  затылком  в  его  крепкое  плече.  Подняв  голову  вверх я  увидела его приподнятые  уголки  губ и взгляд  устремленный  куда то  вдаль.
-Леонардо? - он нервно сглотнул, но взгляд на меня  так и не опустил
-слушаю.
-почему ты спишь в кресле? кровать достаточно  большая…
-мне удобно  и в кресле.
-не смеши… ты  спишь скрученный в три раза. Думаешь я не вижу  как ты мнешь свою ноющую  шею каждый раз? - я развернулась  к нему лицом  и встала на  колени  закрывая  его обзор и только тогда  мы встретились с ним  взглядом. - кровать действительно очень большая и мы  могли бы  спать там  вдвоем. Даже  если  я  лягу  в поперек я не  достану  до тебя. Но меня  мучает совесть, когда  я одна на ней  сплю, а  ты вот так… - он долго всматривался в  мои глаза, его скулы  напряглись, а зубы  крепко сжались,  что мне  послышался   их  скрип. Он сжал губы  в одну  линию - я тебя обижать не  буду…  - после этих слов он сдался и  не  сдержал улыбки
-я не за это переживаю - быстро шепнул  парень и отвел глаза  в сторону
- ты же  меня  тоже не обидишь? Ведь зачем  тогда  спасал?
-хорошо,  будем  спать вместе - я улыбнулась  во весь рот, почувствовав  вкус  победы 
-а теперь  давай я  сделаю  тебе  массаж?
-что?
-повернись  здоровяк,  спиной! - Я  с  трудом   развернула  его - ты такой  напряженный, расслабься я не сделаю  тебе  больно - шепнув  несколько волшебных  слов, в  руках я  почувствовала  пульсацию  и  распространяющиеся  тепло  которое  дошло до кончиков  пальцев. Массажи  я  делала  хорошо,  Ровен  их  очень любил… я  знала несколько  точек которые  помогут  расслабить  тело. Надеюсь они сработают  и  на людях. Помяв ему немного плечи и зону лопаток, я перешла медленно выше. Когда  я  коснулась  теплыми  пальцами  его  шеи, я почувствовала  как  по его  коже пробежали  крупные  мурашки. Он наконец то  расслабился,  от чего  его даже  пошатнуло. Я ощутила  вес  его головы в своих руках. Но это  было всего на мгновение, он резко  отстранился  сделав  несколько  шагов вперед, от такой  неожиданности я  чуть не свалилась с подоконника. Но он успел   отреагировать  и  попытался   меня  поймать и в  итоге  мы  стукнулись  лбами.
-прости пожалуйста!! прости, я не  специально.  - его лоб куда  больше  моего  и удар был сильным. Леонардо  своей  большой  рукой  прикрыл место  удара, легко   потирая   его. Я снова  не  сдержала  смех - это не  смешно, прости меня!!! 
-все нормально! Такой  массаж  делается обычно  лежа. Мало кто может  устоять   перед  моими мастерством на ногах. Я  же  говорила, что в этом  хороша. - он перестал тереть мой лоб, но  руку так  и не  убрал. И снова   этот  долгий  задумчивый  взгляд.  Интересно  о чем он думает, когда  вот так  смотрит на меня? Его  рука  скользнула  вверх  по  моим  волосам, остановилась на  затылке, и аккуратно подтолкнула  мою голову вперед, его губы  коснулась  места  удара. 
-прости меня!  так  быстрее  перестанет болеть, это  древний  человеческих  способ  исцеления. Считай это своеобразным ритуалом. Мне так мама  всегда делала. Ты  кстати   голодная?
-да…
-тогда  я  схожу за  едой

Я задумалась над тем, как это поцелуи могут лечить от ударов? Но пока я старательно перебирала в голове все возможные варианты связи, незаметно для себя отвлеклась и лоб действительно перестал  болеть. Похоже, Лео оказался  прав. Действительно  помогло!

Завтрак  был очень  вкусным,  а истории  о том  как они в детстве  с  братом  и сестрой   играли  в  снежки  и кто кого обтирал  снегом,  и  как устраивали друг другу  ловушки, были  веселыми  и интересными. Вытерев  руки  об тканевую салфетку  и  подняв   ноги  на кресло я поджала их  под себя.
-я  кстати заметила  у тебя  гитару. Ты  умеешь  играть?
-не то чтобы  хорошо, но кое что умею. - Упрашивать  Леонардо не пришлось ,  поскольку  он долго не думая  подошел к инструменту  и взял его в руки, уселся  обратно в  кресло. Спустя  несколько  грустных  аккордов, он поднял  на  меня  свой  взгляд, и решил  поменять мелодию. Она стала  более  веселой  и  неожиданно  для  меня Леонардо запел. Долго не думая я  решила присоединиться к выступлению  и  пустилась  в  пляс.

Веселье продолжалось не долго. Внезапно мы услышали стук в дверь.
-спрячься!  - почему то лучшего место  для пряток, чем скрыться за  массивной шторой  я  не придумала. Могла же просто воспользоваться  тайником...- кто там?
-доброе утро, братец! Я же не помешала? - Он открыл гостье дверь
-оу, Элизабет. Рад тебя  видеть,  с самого утра!
-когда  это ты стал запирать дверь на замок?
-с тех самых пор, как ты начала  сюда врываться. У меня  есть личная  жизнь, сестра!
-да ладно тебе, личной  жизни во дворце не может быть. Все слуги шепчутся о твоей  новой  возлюбленной. Кстати которую никто не видел. Это ей ты только что играл на гитаре? Я хочу быть первой, кто познакомится  с ней
-Я здесь сам! Просто решил просто кое что вспомнить...
-серьезно? просто вспомнить? Она здесь? - я услышала приближающиеся  шаги и приоткрыв  дверь, проскользнула босыми ногами на балкон. В секунду когда я перепрыгивала  парапет, и повисла на колоннах, дверь на балкон открылась
-о боже Элизабет, сколько тебе лет?! - возмущенно произнес Леонардо
-а что мне остается  делать ты ведешь себя очень подозрительно? Познакомь меня  с ней. И слухи сразу  поутихнут ну или наоборот.
-пойдем  отсюда, здесь  слишком  холодно!- он вытолкнула  сестру  с балкона и то о чем  он говорили дальше  я уже не слышала.
 
Мне нужно было сосредоточиться на том, как бы мне не упасть отсюда. Я попыталась подтянуться  на  руках чтобы  снова  забраться на балкон, поскольку она  вряд ли  выйдет на него второй  раз. Но из за  того что  колонны  были холодными  и мои  пальцы  онемели я не смогла подтянуться. Руки медленно начали  соскальзывать и я посмотрела вниз. Слишком  высоко  чтобы   упасть, да и к тому же   крыша заснежена и я  по ней  просто соскользну вниз.  Прямо  на площадь, где  ходят  десятки  людей. Хвала  всем  богам  что они меня сейчас просто не  видят,  поскольку  украшения  на балконе   массивные  и меня за ними не видно,  и своей  бледной  кожей,  волосами  и белой рубашкой   я  просто слилась  со стеной.  Подул  холодный  ветер  и  меня  пробрало насквозь. Но долго я здесь не протяну...
В  момент  когда  рука  соскользнула и я уже  начала  паниковать и мысленно  вспоминать  заклинания   которые  помогли бы  мне скрыться и убежать. Или согреть руки, или взлететь… хоть что ни будь.
-Эстель?! - хвала  богам!
-я здесь!
-о боже! - он  помог мне  выбраться - почему ты убежала  именно  сюда?
-я  не знаю! - стуча  зубами я  ели  выдавила   из  себя  слова.
Он подхватил меня  на  руки  и уже за  какую то секунду я стояла возле камина, закутанная в покрывало. А Леонардо добавлял в камин дров, пошевеливая хорошо разгоревшиеся  угольки для  большего тепла. Я  упала  на колени  и протянула трясущиеся руки  к  костру.  Прошептав  несколько волшебных  слов, я  сильнее  почувствовала  тепло от огня  в  руках  и то  как  оно медленно  растекалось по  моему  телу, от кончиков пальцев до ступней ног. Я впустила все  тепло  в себя,  и пока  я  медленно  согревалась,  разгоревшийся огонь начинал  тускнеть. Я забирала  всю его жизненную  силу  себе
-прости…Элизабет  бывает  очень  назойливой… неужели дрова  сырые? что то не хотят никак разгораться... - я  отвлеклась  от процесса согревания,  когда заметила  краем глаза, что Лео перестал пытаться спасти огонь и замер уставившись на  меня  во все глаза
-ты как  всегда  вовремя! Еще бы чуток… - он перевел  взгляд  на  огонь, а потом  снова на меня.
-это же  магия? - в ответ я   лишь улыбнулась, и опустила руки на свои колени
-тебя это  пугает? - виновато спросила я
-Нет! Как  много вы  еще  умеете?
-хороший вопрос… достаточно много, чтобы  выжить в любых условиях
-надеюсь твоя магия  поможет тебе  не заболеть после  такого!
-у меня  есть превосходный  целитель - я  мило  ему  улыбнулась. Именно благодаря ему раны  мои практически затянулись, остались только самые глубокие. На  мой  комплимент  парень  немного смутился
-кстати об этом… - он подошел к столу и взяв  баночку  с моей  нелюбимой   мазью, вернулся ко мне
-может уже не будем? - Мазь его  действительно помогает, но она очень  щиплет и запах  у нее  неприятный. Боюсь даже  подумать с чего она  сделана. Еще конечно   ускоряет  процесс  моя быстрая  регенерация  и периодическое  исцеление. 
-не спорь с превосходным  целителем. - я  уселась на застеленную  перед камином   мягкую шкуру неизвестного мне животного и попыталась расслабится. С интересом  наблюдая за  процессом  лечения. Как  всегда  такой  серьезный  и сосредоточенный. Он со всей своей  аккуратностью, ели прикасался  к моей  ране на ноге, которая уже не казалось  такой  страшной. Но шрам  останется  большой.

За  все  это время  я  так  привыкла  к  Леонардо, с ним  я  иногда забывала  где  я нахожусь  и как я тут оказалась. Если бы  не  он… так! Стоп! Хватит!  Я  обещала  себе  что не  буду  думать обо всем  этом. Я  оказалась  там  где  оказалась не просто  так… значит все  так  и должно было  произойти… Я  выберусь отсюда,  и пока  Ровен не  ответить мне  на  вопросы,  толку   думать и  гадать.
 
Леонардо мне  показался  сегодня  задумчивым каким то. Он  явно что то хотел сказать,  но собирался с мыслями судя по его поведению.  Или это появление  его сестры так испортило ему настроение? Жаль я не слышала о чем они говорили. И после  момента  когда  я  поймала  себя  на этой мысли, волнение  внутри начало  нарастать. Долго бы  я  такого не выдержала, поэтому решила  поинтересоваться  первой
-Леонардо…  что то  случилось?
-у меня  для  тебя  есть  предложение. - он как будто ждал моего вопроса.
-предложение? что то случилось? сестра догадалась что ты меня скрываешь?!
-о нет! Не дай Бог! Она не такая умная! Хоть в чем то и оказалась права, она натолкнула  меня на мысль. Пошла уже вторая неделя твоего... заключения здесь... и ситуация   за  пределами этой  комнаты  немного  прояснилась, тебя  перестали так  активно искать. Скорее  всего они считают тебя погибшей. Но даже так, думаю  нам нужно устроить  пробный  выход -  я не смогла  сдержать радости и в прямом   смысле  накинулась  на парня, повиснув у него на шее. Волнение  как  рукой  сняло, я  была  так рада  той новости  что  наконец то выйду из этой  комнаты.
-спасибо!!!! - Баночка из его рук  выскользнула и его руки  крепко сжали меня  в ответ,  его  нос укутался  в  мои волосы и он вдохнул их аромат. - Лео…- я попыталась  отстраниться -Леонардо..
-дай  хотя бы  минуточку... -он коснулся  носом  моей  шее,  стало  приятно щекотно  и по телу  мгновенно  пробежала  орда  мурашек.  ослабив  хватку он задумчиво  всмотрелся  в  мои глаза - прости меня  за  такую  наглость!! не  смог  удержатся,  ты приятно  пахнешь!... такого больше  не повторится. Я  постараюсь  держать себя  в руках!!
После этого он  поднял упавшую  баночку, обнаружив что часть лекарства   вылилась на пол. Он дотянулся  до ближайшего лоскутика  ткани, который  прежде  служил  салфеткой и тщательно стал  вытирать пол. Он его усердно продолжал  тереть даже  когда в этом не было необходимости. Что же я наделала? Почему  не  могу  держать себя  в руках!  Глупая! Я  прикусила  губу! Проклятье  какое то на мне! По возвращению  домой нужно будет сходить в  храм! Нужно  как то  сгладить ситуацию
- Леонардо...я провела  здесь  уже  вторую  неделю... я пахну тобой… - впервые  кто то со мной  был  таким заботливым  и нежным. Впервые  меня кто то  обнимал и  просил  за  это прощение. Впервые с таким  трепетом  смотрел на меня, как будто я хрустальная ваза или хрупкий цветок, который  требует к себе  особенного внимания  и бережного отношения. Я  слышала, как  сейчас, громко  бьется  его  сердце, как  участилось  его дыхание, как  он  не  осмеливался  поднять на  меня  свой  взгляд, хотя знал, что я смотрю на него, я коснулась  его  руки которая  продолжала  усердно вытирать чистый пол. - Леонардо! посмотри на меня. - мне пришлось подсесть  к нему  ближе. Я  забрала  эту тряпку из его рук и бросила его  в костер. Огонь благодарно  зашипел, мгновенно  съедая  этот лоскутик  ткани. Взяв  его колючие  лицо  в ладони, я уверенно  произнесла
- не хочу  больше слышать от тебя  извинений! если бы  не ты… эти две недели  я бы пахла  сырой  землей. Я  безумно рада  тому  что я  пахну  тобой,  ты  спас  мою  жизнь,  рискуя   своей, я буду  вечность тебе  благодарна!! Да  что там  вечность и после  смерти буду  у тебя  в долгу.  Ты  для  меня  так  много делаешь… - я  коснулась  его лба  своим,  почувствовала  его теплое  дыхание  на  своих  губах
-Эстель… ты не должна… -остановив его слова прикосновением пальца-не говори ничего - шепотом сказала я  и после прикоснулась губами к его колючей щеке. Я застыла, казалось на вечность! Он даже представить себе  не может  на  сколько  я  ему  благодарна! На его лице  растянулась улыбка.  Мы  встретились взглядом и я улыбнулась ему в ответ. Он опустил  взгляд на мои губы  и медленно приблизился  ко мне
-Эстель…
-да? - я ждала когда же он наконец сделает этот шаг. Когда переступит эту тонкую грань. Это было одновременно страшно но в тоже время внутри, что то загоралось  от желания почувствовать  его  поцелуй. Это было бы неправильно, это было именно то чего делать нельзя! Как запретный сладкий плод, к которому рука  тянется  сама, чтобы сорвать его и скорее  поглотить, оставив  только липкий  след от сладости на губах. Как  ядовитый  цветок  к которому  нельзя  прикасаться, но так  хотелось бы. Уверенна  он думал  о том  же, поэтому не делал  этот шаг… наши кончики  носа  встретились и я снова почувствовала  его дыхание.
-мне нужно... - он пытался  восстановить свое дыхание-  подготовить все  к завтрашнему  дню. Нам нельзя  совершить ошибку... поэтому  я  пойду… и займусь  подготовкой...сейчас -  в  ответ я только  кивнула и снова  закусила  губу  и в этот раз  побольнее, так  чтобы  вернуть себя  в сознание.

Я  пришла  в себя  когда  дверь хлопнула  и я  услышал  как  поворачивается  в ней  ключ, закрывая  меня  на замок. Я  коснулась своих  губ. Что это такое?  Разве  можно испытывать такие чувства к человеку? Рука  которая  касалась  губ, опустилась  вниз  к  груди. Я  чувствовала  как  пульсировало  сердце и как  к  щекам подступал  жар. Успокойся!  Несколько  раз  стукнув  себя в  грудь, я  попыталась  прийти  в  себя!  ДА  успокойся же ты! Глупое! Это же  все  бессмысленно!  Вы  такие  разные! Он человек! Это просто невозможно!  Зачем  ты  тревожишься, это все равно скоро закончиться. Все это закончится! Ты  сбежишь  и вы больше никогда не увидитесь. Останутся  только  вот эти воспоминания! Или может  стоит поступить наоборот? Создать больше  воспоминаний... О  Боги о чем  я  думаю?!  В голове  сами по себе  всплыли картинки  того что  могло  произойти, если бы  мы  поддались чувствам! Я  впала в транс, наслаждаясь быстро меняющимися картинками в своей голове!  Как  это прекратить? Как остановить этот поток  мыслей?! Взявшись  за  голову  я  хорошенько  замотала ею  в разные  в стороны, в надежде, что  все  мысли улетят сами  собой. Но от  этого только  сильнее  закружилось в голове!
Я  выбежала  на балкон,  чтобы  холод  остудил  мое  загоревшееся  от мыслей  тело. Как  только  кожи коснулся  холодный  ветер  я  выдохнула  воздух  с прорвавшимся дрожащим стоном  из груди.  Немножко легче!  Сделав  несколько  глубоких  вдохов  я  снова коснулась  своего  сердца, проверив  его  ритм, который  понемногу  начал  приходить в себя. Скоро все это закончится! совсем скоро…


Рецензии