Собаки попадают в рай. Сказание о Мальтисе Ч. 7

Так мы и жили в большой четырёх комнатной квартире. Норик быстро рос.
Он был наглым и бесстрашным! От него поджав хвост убегали «стаффорды» и свинорылые «питбули» …
Я учил его открывать шкафчики и воровать еду, но рост и правильное питание, помешали передать ему, мое мастерство «домушника».
Прошло два года после ухода моего лучшего друга Бима, как я подхватил ту же болезнь, лептоспироз.
Как и где это произошло вспомнить не могу, какая-то случайность…
Сначала мне стало противно смотреть на еду, потом поднялась температура, а на утро я не смог идти на свою любимую прогулку… Меня на руках отвезли к ветеринару, тот осмотрел, сделал укол и выписал ещё какие-то ампулы. Хозяева по очереди делали мне уколы, они перестали уходить на работу и ухаживали за мной!
А мне становилось все хуже. Я перестал вставать со своего дивана, я не мог стоять, справлять свои естественные потребности…
Ветеринара вызвали домой. Тот сделал ещё какие-то уколы и взял кровь на анализ. Я терпел все процедуры! Я вообще очень терпелив!
Как-то на медицинском осмотре мне понадобилось снимать зубные камни. Хозяин положил меня на пол и сказал: «Мальтис! Зубы!». Я привычно, как на выставке, ощерил свои зубы и ждал, когда доктор снимет камни. Если вам снимали камни с зубов, то вы знаете, что это такое. Даже доктор тогда удивился моему терпению и послушанию!
А мне сейчас хотелось только уснуть! Боже, как болело все внутри!
Я проваливался в забытье, но боль не отпускала и только усиливалась.
Позвонил доктор и сказал, что в крови обнаружен вирус «четыре креста», что это приговор!
Мне было все равно! Я тихонько скулил от боли и пытался вставать, но падал…
Мои сильные лапы перестали меня слушаться, я прерывисто дышал. Глаза покрывались проволокой… Где-то далеко-далеко я слышал голоса моих любимых хозяев.
На какое-то время мне стало легче! Я приподнялся, хозяева были рядом!
Попытался лизнуть руку хозяюшки моей любимой, а та заплакала…
Голову положил на колени своего хозяина, мне становилось все легче и легче, боль отступала!
Я задремал. Снилась мама, братья, сестра. Где они сейчас? Увидел я и хозяйских детей.
Мне стало спокойно, тепло! Я шёл по какому-то саду к большим воротам…
У ворот меня встречал Бим, радостно виляя хвостом!


Рецензии