Глава 5. Герхард и Анжи

Известно исстари: чтоб поступью уверенной шагать,
Ступай за левой – правой, за правой – левой.
Прыжком не обогнать и даже не догнать
Бегущее вперед стремительное время.

Игривый взгляд из-под брови –
 Герхардт Шредер.
Любимчик женский
«с душой геттингенской».
Любитель терпкого вина –
С осадком пьет его до дна.
Политики «несуетливой» автор,
иначе, –«примиряющей руки»,
Страной стремился править мудро, как завещали старики -
Поклонник Гегеля и Канта
(но, правду молвить, иногда
Читал и Фридриха, и Карла.
Всем нам известных, письмена).

Возможно, вследствие чтения книжек
Шредер решил, что он – горнолыжник,
Управление народом сравнил с лыжнёй,
Что вьётся по снегу, петляя змеёй.
- Коль нам не миновать преград на трассе,
Их надо объезжать со всех сторон,
Здесь мастерство –
второе счастье:
Свернули влево –
Вправо делаем наклон.

Врагов немало он себе нажил:
Одни орали –
предал имя Маркса,
Другие – что Христа, Иуда,
заложил.
Лафонтен
на повороте не свернул -
Повел налево массы,
Демократы от Христа
убедили Красных
Создать совместное правленье большинства.

Вот с этих пор и стала править
Красный Канцлер -
Пиджак да брюки, пучеглазый сатана.
Семь лет готовила она
Ряды рогатых верных псов,
Что в сто голов и сто хвостов
По мановению перста
Бросались на врага
и рвали в клочья смельчака.
Поднявшим голос на защиту –
В рот кляп и тут же - со двора.
Нет больше их имен по алфавиту,
Дни вымараны из календаря.

- Ослабить сопротивленье изнутри
Помогут квоты
На хромоногих и кривых,
Трусливых, робких и слепых,
На женщин и мужеподобных,
Оранжевых и голубых.

- Прожекты мне нужны потрясные,
Чтоб удержать все коридоры властные,
Чтобы привлечь внимание мирян,
Стегать кнутом и вскармливать их пряником –
Пусть привыкают, что не я - они мне данники,
Пусть тянут лямку под рожок и барабан.

Ведь главное: занять любым их делом
И разуму, и чувствам вопреки –
Тогда не вырвать им поводьев из руки.

- Ей страшно: боль чувствует всем телом,
Смириться она не может с единственным её уделом -
Кружиться вокруг центров притяжения
Однообразного вселенского движения.
- про себя подметил Рокки-Какк.


- Ха-ха-ха и ого-го! Не я ли предрекал,
Что эта гадина устроит нам
Вселенский ха-ха-ос? -
Пыхтя, хрипя и задыхаясь, нарушил тишину Сор-Ос.
- я ставлю на зеленых
- а я на красных
- я на углекислый газ
- а я оценку проведу на глаз…
- Биллионов пять на унификацию Европы
- Те, кто не с нами, те против нас.
- Заткнем им рот! Устроим бунтарям
                всемирные потопы!
- …


Рецензии