Кто ты?

Кто ты, мой читатель?

Я засомневалась и ты появился.
Кто ты, вселяющий в меня веру, что я наделена талантом?

Я разочаровалась и ты заговорил.
Кто ты, дающий мне надежду, что у меня получится создать что-то стоящее?

Я возненавидела и ты протянул руку.
Кто ты, вернувший мне любовь к творчеству?

БОГ?


Рецензии
Писатель создаёт что-то стоящее, когда уже убеждён, что не создаст ничего. И вдруг в темноте сознания появляется искра, первая буква основополагающей строки и он выводит на клочке бумаги оторваном от обёртки шоколадной плитки: "Всё произошло вот так..."

У Вас тоже так было?

Владимир Владимирский 2   01.06.2022 04:48     Заявить о нарушении
Постоянно)
Спасибо за отзыв.

Леся Великанова   01.06.2022 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.