Встреча с нечто

  Взглянув на заходящее солнце, я реально затосковал.
- "Господи! Всесильный! и Всемогущий! Отпусти меня сегодня, хотя бы до девятиэтажки! Ей-ей, я дальше непоеду"!
И то ли в это время ворона мимо светила пролетала. То ли  у меня глюк в
мозг залетел, а только увидел я что Солнце, реально моргнуло.
От неожиданности я пошатнулся и медленно начал выезжать, с травы импровизированного лужка. На старый асфальт. Помнящий ещё те времена, когда папа возил меня на подшипниковом самокате, по щебнистому покрытию.
- Ты куда? Витька! Всполошились тут мамины подружки, как оказалось бдительно
следящие за мной.
- Простите "девчата"! Но, какая то неведомая сила зовёт меня подвигаться...
Я только туда и обратно сгоняю. И снова буду с вами сидеть, хоть до утра...
- Тогда, и я с тобой пойду! Сказала мама, хватаясь за радикулитную спину.
- Люба, да пусть он съездеет!.. Посмотри как ему хочется! Вступилась за меня Мария Васильевна.
Чудо, а не женщина! Поселившаяся в наш дом год назад. Имевшая очень большое влияние на маму, в отношении моих не санкционированных вояжей...
- Неужели ты молодой не была?
... - Была-то. была! Но, он же.
- Не обижай парня! Дай ему вольную!..
Услышал я эти слова, уже на расстоянии тридцати метров от "посиделок",  мысленно благодаря соседку поддержавшую мои намерения.
Ай молодец Марьюшка! Ой ля! МО-ЛО-ДЕ-Е-Ц!"
Ликовала моя душа, летящая впереди меня.
Разговорной суеты. И маминой опеки, порядком трущей моё свободолюбие.
Мимо меня мчались идущие на встречу люди. Деревья! Две руки поворота, жарко обнимающие 43-ий дом, гоголевской улицы.
И, наконец, я вылетел на неё!
"ПЛОЩАДЬ перед девятиэтажкой".
По сторонам которой стояли "Вольво и"Мицубиши"! Ситроены и "Жигулята!"
"Волги и."Запорожцы". И все они, были в этом вихре эмоций, условно моими. К которым я мог подъехать. И прикоснуться к каждой! И мысленно прокатиться, куда звала меня тогда мысль. Которую, всё больше и больше - начинало отвлекать, происходящее.В левой части "площади", под сиренью первого подъезда, вышеупомянутого дома.
Моё боковое зрение, начало скриншотить и передавать на "оперативную память" картинку.
На которой был запечатлён не знакомый мужичок.
Он сидел на скамейке. Под раскидистой персидской сиренью.
И читал, замызганный вчерашним дождём журнал... 
Доехав до конца девятиэтажки и постояв секунд тридцать у края вселенной соседнего двора. Я развернулся у спуска в большой мир, города Иркутска. Начиная медленно возвращаться в своё любимое "захолустье".
 Подкатив к интересующему меня субъекту. Я стал пристально изучать его.
 Маленький.
 Почти миниатюрного телосложения.
 С всклокоченной шевелюрой, в столь же не причёсанной, что и борода.
 С довольно примечательным лицом "Дядюшки Ау".
 С выразительными глазками.
 Интелигентно предлагающими вам по есть.
 Не пременно за ваш счёт:
 В истрепанном дождевике, из под которого виднелась тёмно-вишнёвая в крупную чёрную клетку рубаха. Свисающая на штаны, типа "Аля_адидас.
Гачи которых были воткнуты в весьма потёртые кроссовки фирмы "Восход. Закат-92", с тёртыми до прокладки, серой кожи.
Восседая передо мной, как один из героев Георгия Вицина.
Он, начал вести, довольно не обычный монолог. Намекая на то что:
- Не прочь с. Употребить с. Хоть сейчас, хоть на ночь, хоть с утра с. Весь ассортимент завтрака! Обеда! И ужина, так и быть уж чёрти с вами. В том случае, конечно, если у вас в кармане, шурашат-с купюры!
- И чего вы на меня так уставились с? Молодой человек с? Дыру про...
Нет, это уже где-то было?
Надо быть оригинальным с незнакомцем! Подумал пришлый, из-за газетной ширмы. А я, каким-то образом понял это.
...- Вы, я так полагаю человек искусства с? Но, чем позволите узнать с? Вы можете заниматься? Руками с? Вряд_ли? Такими крюками с хорошо с камбалу из моря на посудину кидать с?!
Ногами с?
Если только, левой с.
Потому что правая у Вас постоянно обута! В этот тяжёлый полуботиночек.
С железкой, не дающей вашей ноге, смею сказать подворачиваться.
Всякий раз.
Когда вы, пытаетесь на неё наступить с...
Окончив монолог, старикашка перевел дух, чем я и воспользовался.
- А чего это вы тут ссыкаете? Постоянно? Возмутился я; почему то, также как он  не разжимая рта.
- Напрасно вы молодой человек, соизволили выйти из себя.
В сей час...
- А, в чём дело? Подражая отцу, попадавшему в "подобные ситуации", спросил я пытаясь "напугать" дотошного собеседника.
- Да то, молодой мой! Что человеческие тела, в остром дефиците, ныне!..
Можно сказать. На расхват!..
- Здоровые да, а моё-то, сами изволили выразиться, поражено и искорёжено не излечимой болезнью, кому далось такое?
- Ну, прежде всего тем. У кого его вовсе нет!..
Сказал "дядюшка" дымясь изо всех щелей своего тела. Плавно проникая в моё:
Через глаза!
Ноздри и рот!
Я хотел было крикнуть на всю площадь! Да услышал внутри себя.
- Не надо! Мне сопротивляться!..
Ну, что Вы, ей богу!..
До революционной фантасмагории приняли изрядно?..
Одоевского не бось? С ранним Пушкиным смешавши с!?
Гоголем запимши с.
Делая над собой усилие, (нет не буду! Дольше продолжать). Прошипело вещество, формируясь во мне в "Нечто" вязкое.
И весьма жизнеспособное.
Произнося, следующую фразу, будто наполняясь чем то, изолирующим звук.
- А то вы, кинетесь ещё, искать! И упаси Вас Господь читать - потом .
"Кого нибудь, кого ныне не знаете".
А мне этого не нужно с.
Зачем нам дополнительные неприятности!?.
Окончательно вместившись в меня и с группировавшись в чём-то сферическом, проникшее перестало "молиться", изрядно сканируя сознание впустившего.
- Кто вы"? Спросило я. Окружившую темноту.
- Не извольте беспокоится!..
Зовите меня, "Странником вечным". По мирам блуждающе!
Но, не более того!
Вы сами извольте посмотреть!
"Странник" затеплил внутри меня свет, и я увидел его, похожего на газовое облачко, с большими, выпуклыми аквариумчиками, вместо глаз.
Внутри которых находилась, одухотворённая грусть. В среде в которой плавали, две коричневые рыбки...
Я сильно вздрогнул. Когда они вдруг резко переместились влево! И передо-мной, предстало то, в чем было существо переместившееся в меня.
Останки человека - просто одетого в гроб. Стояли возле моей коляски.
(Держась за ручки) как сдувающийся гелевый шарик.
- Его, хоронили сегодня утром!..
Ишь, какой свеженькЫй ещё!
Через три дня, придется менять, бродягу! А не то завоняет подлец!
А меня из-за таких, наказать могут.  В канторе.
Как старому приятелю, ведавшему многое из того что знало "ОНО". Сказало "Нечто", озабоченно смотря на останки.
- Вот похоронили бы его, с почестями!
И я бы приоделся бы!..
Гнилой сейчас народ пошёл.
Экономный!
Даже на проводы "В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ"!
Эх, хе_хех!..
Ну да ладно.
Мне в филиппа Георгича надо-ть, возвращаться.

Существо самопогасилось.
Потерял сознание и я.
Когда очнулся.
Передо мной опять стоял недавно приставленный...
(Разглаживающий) свою телесную оболочку, как сильно измятый костюм.
Закончив, слегка пованивающие мероприятия.
"Нечто" опять обратилось ко мне, не размыкая губ, для экономии вместилища.
- Вот видишь как пренебрегать собственным телом?  Даже таким убогим как у тебя. Был бы я сейчас разбойником.
Выдернул бы я "твою грешную душу" и, поминай меня как звали. Вернулся бы к твоим родителям, довёл до сумасшествия! В ещё бы в кого нибудь вселился! А теперешние СМИ сообщили ба об эпидемии какой-нибудь!
Или, до селе не виданном вирусе.
Да, мало ли о чём ещё написать можно, чтобы масштабно не думать о действительно непрекаяном творящемся в Мире.
О тебе.
Например.
Оне не думают?
В сей час. По крайней мере!
Равно как и о миллионах таких как мы,"резервацистах"!
-"О ком, не думают"
- О, живущих в резервациях то есть, пояснило "НЕЧТО". Только,  ты вон ездеишь на сегодняшний день. Пока, здоровье позволяет!
Да мама с папой выносят, коляску!
А я существую значит, пока покойники есть!..
Вот передвигаешься ты сегодня!  Тобой восхищаются окружающие, некоторых по телевизорам показывают.
А исчезнешь с местного обзора.
Поверь мне, Никто и с лестницы не спустит. Когда ты, этого захочешь!
Отсюда вывод:
Никогда не давай себе расслабляться. Сдохни, на работе!
И особенно перед близкими не раскисай!
Не давай им жалеть, себя!
Иначе, гроб!
А за ним, я! Как знать малыш? Может так статься, я ещё в твоём теле по шумлю! "Вернувшись однажды, "после твоих" поминок!..
- Ты, намерен по издеваться над моими родителями?..
 Снова вскипел я!..
 - Дурашка!..
_ К тому времени, когда это будет. Многих - если не всех. Кто с тобой "нянькается" теперь, уже не станет.
Все мы, не вечны!..
Даже я.
Но ты, может некоторое время и протянешь.
Скоро ведь и до вас, как вы "ЗЕМЛЯНЕ" говорите: ИнтерНет "проДВИнут"!!!!
Так ты, за него, как вОшЬ за кожух держись! В нём, продление твоей жизни наступит.
Но, и в нём порядка нет сейчас.
А когда ты к нему до чапаешь...
И по давно, не будет. Всё барыги скупят. И наё.. Ой прости.
Лохотронить будут!..

А ведь огорчил ты меня.
Когда проблеск Велико-Русского - не воспринял.
Ну да, пойду я.
Твоя мать вон бежит за тобой уж.
Слушай!
Не лялякай ей, обо мне до срока!
Да смотри!
Береги себя!
И вот ещё чего!..
Перед тем как "БЕКНИССЯ"!
Закажи себе костюм с отливом!
Ну сколько я могу "затро****ником" шляться?!..
Если что?
Я и за вашими могилками присматривать стану!..
Только вы это, в могилки хоронитесь!
А то сейчас моду многие берут, сжигать себя.
Будь христианином до конца.
Да, и ещё, не худей сильно!
А то, как я в тебя ВМЕЩАТЬСЯ-ТО стану!!!
  И на последок.
По меньше наезжай сюда! Здесь, кровью пахнет!..
Эх жалко меня в это время унесёт уже!..
Поживился бы телами то...
 
- Ну сынок!
Это уже наглость с твоей стороны!!! Послышался из-за угла голос мамы.
Мы тебя, с Марьей Васильевной, на пять минут отпустили!
А ты, чего?
До третьих петухов решил здесь быть?!,
А ну, пошли в наш двор!
За мамой, семеня, поспешала соседушка, качая головой и одновременно улыбаясь.
- Су-су-сударынн-нья!..
 Не_не_из_зво_льте б_е_е_спо-ко-ить-ся!!.
 Э_Э_т-то я, За_а_де_р_ржал ва_аше-го сы_ссы_на!..
 Сильно заикаясь и ежесекундно облизывая губы языком.
 пал на колени"Филипп Георгич".
Чуть не бросая под ноги мамы, свою - чуть чуть разлагающуюся голову,
_ Я тта_а_ки_ко_й  ж-же не_не сча_ас_ны_й.
Ка-а-к  и  о_он.
Во_о_т.
М_ы  и  за_го-го_во_во-ри_ил_льи_ся  с_ ни_им.
- Да, Ладно!
  Ладно! Чуть_ли не запричитала мама.
 Я ведь не со зла накричала на Витю.
Я так, для скорого порядка.
После этих бурных объяснений. Мы с мамой и Марьей Васильевной пошли на свой пяточёк.
А НЕЧТО. растворилось в пролетающем облаке.`
  Больше мы с ним не встречались.
До сих пор...
Возвращаясь в свой двор, Марья Васильевна спросила:
- Ты как, доволен сегодняшним вечером?
Вы знаете, "Он мог бы быть и полутще"! Признался я, со вздохом.
Но, то что он выдался поучительным. Так это, сто процентов.

  Сидя дома до пятнадцати часов. Я часто думал о произошедшем.
Мне было не по себе от того. О чём мне поведало "НЕЧТО".
А может мне всё это причудилось.
Наверное так. Утешал себя я. Ну и ладно. Буду считать что я спал на коляске. 
Но вот спустя лето. Где то, в середине сентября 1994-го. Когда я собрался идти на улицу. И папа вывел меня м усадил на четырёхсотую "эм-ку". Мне на встречу бежала мама с полными сумками овощей, возвращаясь с садоводства.
- Не ходи! Тьфу! Не-ездей! К девятиэтажке сынок!
- Почему?
- Там сегодня Торшиных убили...
Как раз там - где вы с ФИЛИППОМ ТЕМ СИДЕЛИ...
Не успели затихнуть мамины слова, как прямо над нами из окна второго этажа соседской квартиры, на полную мощь включили композицию группы "СПЕЙС".
Это было ах-фигительно...
...Уйдите за ленты...
Уйдите за ленты... Сквозь полицейский вой сирен кричал солист...
Действительность, сжималась и растягивалась гармошкой, всего нашего четырёх
подъездного. шестидесяти шести квартирного дома.
 
Хоронили мы шестерых зарезанных, из восьми, состоящих в той несчастной семье, всем двором.
Как потом выяснилось.
Трагедия произошла из-за пьяной склоки, на автостоянке "ФОРТУНА" сторожами на территории которой и работали братья с отцом...
Долго потом ходили слухи, о том, о сем.
По прошествии времени уголовное дело закрыли.
Оставшиеся в живых, вскоре квартиру продали.
А мы, дворовые гулены. Где то, через полгода. Подружились с новой "жиличкой". Квартиры номер надцать, стоящей в проулке улицы Гоголя и нашим двором. Подружились крепко, проводя летние вечерочки вместе. Вплоть до миллениума. И
всё бы ничего, только, кто мне поверит, что произошедшее - было на самом деле.  А свидетель тому, я.


Рецензии