Группа на гастролях. Приехали...

Группа на гастролях. Приехали...

Александр Маркович - умудренный, одной ногой на пенсии, к нам относился очень хорошо.

За работоспособность, за умение держать зал, и за многое другое.
И вот когда до нас доехала перестроечная комиссия, в задачи которой входило отсеять в концертных организациях  шлак, всяких актер- актерычей, и оставить перспективных и интересных артистов, начала просмотр концертных коллективов и артистов.
Нас это не касалось т.к. нас так и не приняли на профессиональные ставки. Как я теперь понимаю Евгеша (Евгения Алексеевна) бессменный зам. директора, на протяжении десятилетий державшая нашу филармонию в десятке лучших по стране, специально нас не показывала комиссии - берегла.
А вот Александр Маркович, закоренелый романтик, наоборот посоветовал показаться, ведь они ищут перспективных. Вот мы нашим дуэтом и показались на комиссии.
Это было началом конца...
Мы были молодыми, а актер-актерычи были с наработанными связями. А коммисии требовалось показать свою работу. Вот мы и пошли на заклание.
Был ещё Альфред Петрович, пестовавший своего сына как артиста, и пытавшийся расчистить ему дорогу. Без него тут тоже не обошлось.
После выписанного нам вердикта, мы, не получившие ещё квалификации, были её лишены, и Альфред Петрович, как-то встретив меня в коридоре, профессионально поставленным голосом сказал:"здравствуйте, господин ЭКСтрадник"! явно торжествуя.
Евгеша нас вызвала к себе в кабинет, и сказала, что посылает нас в Москву, в Зелёный театр на эстрадные курсы и так мы будем спасены.
Не откладывая в долгий ящик мы поехали в Москву.
Там, в Зелёном театре верховодил пожилой мужчина.
 Он вместе с нами прошёл по коридору заглядывая в кабинеты и аудитории и за какие-то пятнадцать минут собрал художественную комиссию для просмотра нашего творчества.
После нашего выступления они тут же высказали свои впечатления, почти единогласно проголосовали за нас и наше обучение на курсах.
Секретарша, выдавая нам письменное решение комиссии, отрешенно сказала, что это не всё. Главное что-бы оплатили в нашей филармонии. Ни мы, ни кто-нибудь из наших родственников оплачивать не мог. Оплатить должна была только организация. ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Почти стоимость автомобиля. . .
Но пока мы ездили, там что-то случилось... Как будто чёрное крыло махнуло над нами.
Евгения Алексеевна пожала с сожалением плечами и сказала:"Кто-то снизу написал... "
В обком партии...
Жалобу на нас..
Культурой в обкоме занимался товарищ Коровьев. Удивительная фамилия.
На все наши вопросы он ответил, что уже отреагировал и вернуть обратно ничего не может. И я в стиле "Варяга" решил подать заявку на прослушивание, прощальное прослушивание перед работниками филармонии. Мы успели поработать в нескольких коллективах и ни одного неудачного выступления небыло. О чем я и сказал в заключительном обращении перед нашим выступлением.
Среди публики находился неизвестный нам персонаж, новый худрук филармонии. Он подпрыгивал от удовольствия, подхлопывал и улыбался.
Мы ему очень понравились.
После выступления он предложил подвезти. И по дороге восхищался и делился планами как мы освоим и ГПТУ,
техникумы, и школы и институты. На что я ему сказал что нас уже исключили и выгнали.
-А ведь это я написал жалобу в обком. Я был возмущён этими жлобами которые продвигают и вытаскивают тех кого уже другие дисквалифицировали.
Молодой и прогрессивный...
С улыбкой от уха до уха...
Он так и не понял что убил нас своей кляузой.
А я не нашелся что ему сказать...
Я попросил остановится и мы вышли  из автомобиля...
Сели в трамвай.
Я был на столько раздавлен и смят, что забыл в этом трамвае свою любимую гитару в собственноручно сделанном твёрдом кофре.
Мы догоняли и обшаривали все трамваи на линии но гитара просто испарилась.

А.    Д. О. М. А.  Н. А. С.  О. Ж. И. Д. А. Л. О.
О. Ф. И. Ц. И. А. Л. Ь. Н. О. Е.  П. Р. И. Г. Л. А. Ш. Е. Н. И. Е.  В.  Ч. И. Т. И. Н. С. К. У. Ю.     Ф. И. Л. А. Р. М. О. Н. И. Ю.. 
Ж. И. З.Н.Ь. П. Р. О. Д. О. Л. Ж. А. Л. А. С. Ь.


Рецензии