Витя Авантюрист 8

После учёбы папа Вити дал взятку, и Вите не брали в армию, отец Вити Аркадий Шмулевич был зам директором в заводе. Ещё он создал подпольный цех. Он был цеховиком. Они жили не бедно. Таком напряженным мире у Вите был одна успокоительная. Зулфия. Зулфия узбечка, одноклассница Вити. Они с детства любили друг друга, Зулфия закончила пед институт в Ташкенте. С ней хотели жениться многие , но она всем отказала. Она ждала Вити. Она мечтала как она будет женой Вити. Она об этом рассказала своей сестре, Лейле. Лейла сказала забудь его . Он еврей евреи женятся между собой, потом папа не разрешить что ты вышла замуж за еврея. Она сказала мой Витя не даст меня в обиду. 31 декабрь 1979 Витя и Зулфия встретились. Зулфия -Витя ты знаешь я дышу тобой, ты мне так дорог. Я ждал тебе когда ты был в Москве, Витя ответил я тоже думал о тебе, Витя -знаешь Зулфия твоя присутствие мне очень помогает. Зулфия -Витя скажи мне правду, твоя мама захочет невестку узбечеку?  Витя молчал. 2 январь 1980 Витя сказал папа мама я люблю, хочу жениться. Берта -сынок ты о Зулфие. Витя -да мама. Берта -я думала ты ее забудешь в Москве, Витя -мы любим друг друга. Берта -о боже на нашем доме только мусульманка не хватала. Ты на своём уме, твои дети не будут евреями. Ты хочешь опозорит нашу семью. Берта -Аркадий почему ты молчишь, скажи что нибудь, наш сын хочет жениться на мусульманке, какая горе. Только через мой труп, сынок знай или я или это мусульманка ты выбирай. Потом Витя летал в Москву ничего не сказав Зулфии, он осталась между двумя женщинами. Не нашел слова для Зулфии. Там из  МВД приходил приказ к ворам, что не была никакого криминала во время олимпиады. Он вернулся Ташкент конце 1980, он встретился другом детства с Акрамом. Акрам ему сказал -ты знаешь Алишера арестовали? Витя какой Алишер?  Акрам сын прокурора Ташкента Бурхана Усманова. ( Речь идёт о нынешней олигархе Алишере Усманове). Акрам -Витя братец ты знаешь, говорят Зулфия болеет, Ты не красиво поступил с ней ушёл, ничего не сказав. Витя -я стыдился перед ней. Ничего не смог сказать. Как она сейчас ? Акрам она депрессии, его лечят дома. Не хотели что другие знали, потом скажут Зулфия сошла с ума. ( Витя думал как у них одинокая  судьба его тоже лечили дома совсем недавно ). Витя -я завтра пойду к ней гости, Акрам -не надо она ни хочет видеть тебя, потом её семье не понравится если  ты пойдёшь к ним. Ночь Витя сидит своем комнате, и играет на скрипке  ( когда Вите плохо он играет на скрипке ). Берта -что с тобой сынок?  Витя -мама Зулфия болеет, ей плохо. Берта -ты откуда знаешь?  Витя -Акрам сказал, Берта -ты веришь ему?  Он откуда знает?  Они оба узбеки наверное у них любовь, Акрам нашел глупого еврея как ты  хочет её выдать замуж на тебе.  Витя -мама пожалуйста не начинай. Берта -как хочешь сынок, но знай она не хорошая девушка. Я много знаю о ней, ты глупый. Сейчас девушки очень коварные. Я найду для тебя хорошую девушку. Через день Берта привела домой свою подругу Шахсенеме  (она была ужасная сплетницой ) . Она рассказала Вите якобы у Зулфии любовь с Акрамом. ( на самом деле не была такое, просто Акрам дружил с братом Зулфии, оттуда знал её.  Витя решил сразу улететь в Москву, он сказал уже мне нужен Ташкент, Акрам и Зулфия предали меня, Берта -сынок никогда не поверь не евреям, они не любят нас, мусульманам вообще верить нельзя, я найду для тебя еврейку. 9 часть будет с именем Андроповские чистки.


Рецензии