Громозека

  В будущие-будущие времена планета наша представлена в виде конфедерации множества государств, живущих по единым законам Земли. Открыты и освоены десятки планет нашей галактики, где также существует жизнь на разных этапах ее эволюционного развития.
  Все родители при работе. Старикам, уходящим на пенсию, уже невмоготу заниматься воспитанием детей, формированием их личности, освоением грамотности и профессии. И все это отдано на откуп государству, у которого также не хватает талантливых педагогов для воспитания возрастающего поколения.
  До трех лет ребенок растет с родителями, а от трех до семи-восьми  лет ребенок отдается на воспитание няням, которыми служат, созданные людьми, - роботы. Они более терпеливы, никогда не устают, работают круглосуточно, без сна и перерыва на обед, заботливые, никогда не ругаются и никого не наказывают. В каждой группе детского сада из пяти-шести человек, есть такой робот. Назовем мы его – Громозека. Это добродушный робот, человекоподобный, полноватый, всегда улыбающийся, с добрым лицом и мягким, ласковым голосом, имеющий четыре руки, знающий тысячи сказок, играющий во все любимые игры ребятишек, владеющий всеми языками планеты, не умеющий ругаться и наказывать, умеющий огромное терпение , а также  учить рисовать, писать, фантазировать , работать .
  И вот, в нашем садике, случилась такая история. Дети стали подрастать, Громозека стал им надоедать, и они хотели побыстрее сбежать из садика и стать взрослыми, что естественно для всех подрастающих детей. Громозека , чувствуя их нетерпимость влиться в общественную жизнь планеты,  начал задавать детям вопросы, кем они хотят стать, где работать, чем заниматься, какое отношение у них к родителям, к близким, к братьям и сестрам?  Громозека стал помогать им думать. Но на все вопросы были, естественно, одни наивные ответы, а в основном они отвечали, что не знают, кем быть. И, чтобы закончить курс своего обучения, Громозека стал искать программу, как помочь в этом детям, но такой программы в нем заложена не было, здесь нужен был – человек. Так как времени до выпуска их из детского сада оставалось немного, Громозека стал задумываться, а спросить у людей он не мог. А, может быть, и стеснялся.  И, зная то, что в галактике много планет, и на каждой планете живут люди, объединенные общими интересами, и считающие себя свободными и счастливыми.
  И вот  Громозека арендовал корабль для своей группы и отправился с детьми в путешествие по планетам. Корабли уже передвигались не со сверхзвуковой скоростью, а со скоростью света. Пять, десять скоростей света – это крейсеровская скорость. Двигатели были основаны на основе гравитации, так как каждая планета имела свою массу, и, меняя массу своего корабля, можно было использовать законы притяжения планет и получился - гравитационный двигатель , основанный на  открытии законов антиматерии.
  На первую планету, куда «приземлилась» детсадовская группа, жили люди, для которых главный интерес в жизни – красиво выглядеть, которые стремятся выделиться друг перед другом красотой собственного тела. И вот эта маленькая группа из пяти-шести человек стала бродить по улицам. Видит, что кругом стройные, красивые, высокие, большеглазые, прямоносые, длинноногие люди. Но так как представление о красоте у каждого человека разное, то стали появляться люди совсем лысые, или с длинными, волочащимися по земле, волосами, с длинными, нестрижеными когтями, маленькими-маленькими ножками, или с большими ушами, со вставленными в них маленькими обручами, с длинными носами, или совсем уж незаметными носами, в наколках на теле, или без них, и все они были абсолютно счастливы и довольны. На каждом углу планеты была поликлиника для пластических операций и швейные мастерские. В окнах магазинов мод, вместо витрин, стояли огромные зеркала. Однако, в закоулках города было очень много грязи и мух, так как убирать никому из жителей не хотелось, да и физически они не могли убираться, так боялись испортить свою прическу и внешний вид. А на машинах ездили только пластические хирурги и продавцы магазинов, так как они были самыми богатыми людьми. Все население было бедным, потому что люди  не работали, и каждую появившуюся копейку они тратили на то, чтобы улучшить свой внешний вид. Книжек они не читали, в кино не ходили, а только интересовались журналами мод и различными веяниями в их узком мирке. Детей на улице не видно, так как жители планеты были к ним равнодушны, и занимались только своим внешним видом. Всю свою жизненную энергию они тратили на любование собой. Громозека старался объяснить детям, почему люди этой планеты так живут, но оставил ответы детям на конец путешествия.
   И вот наши юные путешественники «приземлились» на другой планете. Их встречают с караваем свежеиспеченного белого хлеба, пахнущим ванилью с корицей, и другими неведомыми, вкусными запахами. На тракторе их везут на ферму, где выращивают коров, свиней, овец, курей, а по дороге дети видят из окна огромные сада деревьев с яблоками, грушами, сливами, поля пшеницы, теплицы, где выращивают помидоры, перец, кабачки, лук, пастбища, на которых пасутся овцы, олени, ламы, страусы, также виноградники, пальмовые рощи с финиками, плантации бананов, и много-много деревьев с такими различными фруктами и овощами, которых дети еще ни разу не видели и не пробовали. Кругом работают люди, трактора, пашущие землю, комбайны, собирающие урожай пшеницы и картошки. Всюду машины, доверху наполненные фруктами и овощами. Дороги гладкие, широкие, воздух наполнен запахами трав, фруктов и навоза. Солнце светит ярко, небо голубое, и все люди улыбаются и приветливо машут детям рукой, едущим на тракторе. Видны отдыхающие в перерывах между работой люди, кто слушает музыку, кто ужинает, кто собирается спать. Кругом реки, полные различных пород рыб, от карасей и бычков до семги и осетров. Заводы, перерабатывающие созданные продукты и консервирующие их. Короче, детям стало так интересно от увиденного, что они даже и не задавали никаких вопросов. Настала очередь лететь на другую планету.
  И что же они видят? Что ходят взрослые с бородой и совсем юные люди, постоянно спорящие между собой. Вокруг огромные дома, на фасаде которых написано: «Издательство», «Театр», «Филармония», «Консерватория», «Дом книги», «Университет», «Общежитие», «Библиотека», «Колледж», «Конструкторское бюро», «Художественная школа». Громозека объяснил детям, что на этой планете живут люди, занимающиеся творчеством, наукой и искусством. Жители планеты пишут сказки, сочиняют музыку, ставят пьесы в театрах, создают кинофильмы, художественные и документальные, конструируют различные машины, ракеты, двигатели, корабли, самолеты. Все постоянно спорят между собой о справедливости и полезности их творческого труда. В глазах у них постоянная неудовлетворенность, горит какая-то голодная искра, зовущая их к творческой деятельности. Они немного неряшливо одеты, при их разговоре создается впечатление, что они не понимают друг друга. На площадях выступают небольшие оркестры, повсюду галереи с выставками картин и инсталляций…
  На следующей планете детей встретила безмолвная тишина. На всех встречаемых домах висят огромные замки, люди передвигаются быстрой походкой, озираясь по сторонам, стараясь ни с кем не встретиться и не столкнуться взглядом со встречным. Ребята никак не могли понять, что же за люди живут на этой планете? Громозеке пришлось объяснить им, что на этой планете живут – воры и завистники. Все жители планеты вешают замки, чтобы никто ничего не украл из их дома, а сами они, при первой же возможности, стараются украсть у другого человека любую, понравившуюся им вещь, так как они завидуют, что такой вещи у них нет. Глаза у всех злые от того, что они не могут ничего украсть. Машины ездят под замком и сигнализацией, люди боятся собраться группой, поговорить между собой, так как знают, что у них что-то украдут, поэтому они шьют себе костюм без карманов, где бы могли храниться полезные для них вещи. Они собираются в банды и думают, как бы обокрасть своего соседа, и люди на этой планете живут в страхе, что их всегда могут обокрасть, и радуются только тогда, когда им удается что-то украсть. Живут они впроголодь, так как питаются только тем, что могут украсть, и нигде никогда не работают. Дети спрашивают у Громозеки: «А как же так можно жить?». Громозека отвечает: «А вот так. Находятся люди, которым воровство доставляет удовольствие. И решением Земного Суда все они направляются на эту планету. А если кто и хочет сбежать с нее, то такое им редко удается».
  На следующей планете живут одни учителя и ученики. Кругом школы, колледжи, профтехучилища, институты, спортивные секции, лектории, огромные залы, где сидят слушатели, и ученые преподаватели читают им лекции. Ученикам нравятся получать новые знания, а учителям нравится ими делиться, доступным и простым языком.
  Прилетев уже  на другую планету, и выспавшись на космическом корабле, ребята вышли в аэропорту, где их встретил робот-экскурсовод, который повез их на машине с магнитным двигателем на завод, где создают автомобили, где роботы-станки из различных механических конструкций под руководством людей собирают различные, ультрасовременные модели тракторов, космических кораблей, пароходов, катеров, экскаваторов, грузовиков, самосвалов. Эти созданные людьми машины рассылаются на все планеты Галактики, где они нужнее всего для работы. Все жители этой планеты постоянно работают, отдыхают, веселятся, они чисто и опрятно одеты, дома их не закрываются на замок, и из окон звучит веселая музыка.
  На другой планете ребята увидели людей в белых халатах и больничных пижамах. Все лечили друг друга от различных болезней, даже от тех, которых еще не существует, но меры профилактики уже нужно принимать сейчас. Кругом мы видим больницы, поликлиники, лаборатории, госпиталя, видим радостные лица выздоровевших больных, озабоченные лица родственников и удовлетворенные улыбки докторов. Люди стоят в очереди в аптеку за нужным лекарством, доктора разъезжают на шикарных автомобилях. В больницах чистота и порядок, докторов и медсестер больше, чем больных, так как больных они вылечивают за несколько дней. На этой планете каждый больной нарасхват и является объектом для науки. И почему-то на этой планете нет кладбищ, так как здесь люди никогда не умирают, а только выздоравливают и улетают путешествовать на разные планеты.
  Ребята устали от информации, от темпа, полета. Они стали ленивые и сонливые. Один Громозека был бодр и весел. А еще остались неисследованными несколько десятков планет, на которых живут люди, в соответствии со своими потребностями, способностями и желаниями. Чтобы не загружать детей перед отправкой на Землю, Громозека попросил их подождать, и они залетели на еще одну планету, где кругом царила тишина. Лишь только были слышны звон колоколов и призывы имама к молитве. Люди на этой планете ходили в монашеской одежде и постоянно тихо молились, прося у Бога для себя каких-то земных и небесных благодатей. Кругом христианские и католические церкви, буддийские монастыри и пагоды, исламские мечети и еврейские синагоги. Люди ходят пешком и отвергают все блага всепланетной цивилизации. Глаза их кротки, лица бледные и осунувшиеся. Они молятся в одиночестве за себя и за своих близких. Не видно, чтобы они где-то работали. Они всегда стараются отстоять свою веру, как самую главную ,перед другими иноверцами, порой вступая в жестокие и кровавые диспуты. Хотя они осознают, что молятся Единому Богу, но только в их вере Бог имеет различные имена.
 И  вот, наконец-то дети добрались до Земли. Они спали долгим и беспокойным сном, вспоминая все пережитое в путешествии по Галактике, вместе с Громозекой, ведь завтра им идти в школу- интернат, где дети живут, учатся, занимаются спортом, поют, играют в театре, печатают свой школьный журнал, где есть судьи  и мелкие проказники, где своя армия  и полиция, свои конструкторы и архитекторы, артисты и писатели, садоводы  и рабочие. Там дети должны будут определиться, на какой из планет они хотят жить, чем заниматься, как получить профессию, осознанно учиться и осваивать знания, предлагаемые им  в школе.  Конечно, все это происходит под контролем родителей.  И все учителя  и педагоги подотчетны родительскому комитету, ну и конечно  школьному совету , профессорам и научным руководителям.
  Так…, господа, эта сказка больше подходит для взрослых, у которых есть дети, идущие в школу. Ведь согласно педагогической доктрине, современные учителя утверждают, что основное образование дети получают в семье от трех до восьми лет. Именно там создается их мировосприятие, мироощущение, понятие добра и зла, а в школе учителя должны развить и направить мысли еще не сформировавшегося человека. И давайте, друзья, не будет «футболить» души детей и пенять за воспитание ни родителей, которые во всем винят школу, что она не дала достаточного образования, ни учителей, которые считают, что основное воспитание дети получают в семье. Давайте, друзья, вместе бороться за душу ребенка, чтобы он стал добрым, умным, сознательным, честным, любящим, бесстрашным, целеустремленным и свободным человеком!!!


Рецензии