Почти детективная история

"Дом испанских детей", Ю. Ряшенцев
"Юность", 1981, №6, стр. 69/71
https://unost.org/wp-content/uploads/2019/11/1981_06.pdf

"[…] Сегодня провожу тебя вдоль сквера.
Не сбросив гнёт привычных передряг,
под скучным взором милиционера
пойдём с тобой минуя особняк. […]"

**********************************************
Почти детективная история.

Работая в коммерческих структурах,
я сбросил гнёт привычных передряг,
и в Сочи, близко к морю и к натуре,
купил себе приличный особняк.
Там есть красивый сад, бассейн, парная…
Но вот в чём незадача состоит:
я в декларации его не отражаю,
пишу, что тёще он принадлежит.
Есть две квартиры, - там жена хозяйка,
а мерседесом мой владеет брат.
Счёт в банке - то сестра-домохозяйка,
а фабрику ведёт любимый сват.
По документам - ну ничем я не владею.
Я голодранец, можно так сказать,
и мысль в душе своей всегда лелею,
что не за что меня здесь наказать.
Сегодня шёл с женой наискось сквера,
хотел зайти домой, но был напряг.
Под скучным взором милиционера
прошёл я с ней, минуя особняк.
Почувствовал, что где-то всё ж нарыли
в прокуратуре сильный компромат
и родственников, кажется, закрыли,
И мне объявят очень скоро мат.
И уличённым буду я вчистую,
И за решёткой буду вспоминать
мой особняк с бассейном и парную…
и родичей, туды их бога мать.

В. Гайсинский
16.03.2021.


Рецензии