Божий Страх

Божий Страх

Шумела кровь в моих ушах
И мир менялся в те мгновенья,
Когда кромсал и резал страх
Картину дня ножом сомненья.

Казалось… разум разорвёт
Вопросом изначальным,
На камни в пене бросит плот
Так преднамеренно… случайно!

Великий Страх Начала!
Желание остаться быть
Рвалось в пространстве и кричало:
- Меня, меня! – должно простить.

Здесь, в этом мире власть абсурда!
Несправедливо? – да, как всё,
И в море звёзд холодно – бурном
Полощет Бог своё бельё!
 ……………………………………….
Цените тонко свои страхи,-
Они предчувствовать дают
Пикантно – острый запах.. плахи,
И в ухе шёпот… щасс – убьют!

До слёз… до боли! – сжал я пальцы
И крикнул,- страхи это ложь!
Мы не заблудшие скитальцы,
Мы люди!.. Бог нам в душу вхож!


Рецензии
Нет единого ритмического рисунка...

Идёт вроде 4-х стопный ямб...

А потом:

"Великий Страх Начала!
Желание остаться быть
Рвалось в пространстве и кричало:
- Меня, меня! – должно простить."

Первая строка: 3-ёх стопный ямб,

Вторая тоже,

А третья и четвёртая - опять 4-ёх стопный ямб...

Реально Страх)))

Сергей Мыслин   15.06.2022 20:15     Заявить о нарушении
А с ритмом всё-таки беда
У ВАС по жизни ГосподА
И строки ВАШИ мне всегда
Мозолят красные глаза

Твердите, что важна душа
Не собираюсь с этим спорить
Но форма тоже ведь нужна
У нас в поэзии ОгромноЙ...

P.S. Ну если тебе не даётся силлабо-тоническая система стихосложения, то попробуй тоническую... Прости, я забыл что со своею "душой" тебе до них дела нет)))

Сергей Мыслин   16.06.2022 10:26   Заявить о нарушении
А сильно, да?!₽

Владимир Ногин   16.06.2022 18:36   Заявить о нарушении
Чего сильно?

С дуру лезть к людям и обзывать их бивнями?

В твоём возрасте?

А потом ещё и ботами?

Наверное, дефицит внимания, поэтому и лезишь первым...

Поэтому и мерещатся Боты в каждом человеке...

Сергей Мыслин   16.06.2022 19:02   Заявить о нарушении
Допился, брат, до БотоВ ты
На себя теперь пеняй
Идёшь по ложному пути
Алкоголь твой главный враг

Допился, брат, до БотоВ ты
Ну а черти в прошлом все
Загнал душонку ты в тупик
На большой такой земле...

Сергей Мыслин   16.06.2022 19:05   Заявить о нарушении
Лучше бы с настоящими ботами разбирался:

http://proza.ru/avtor/789521346&book=27#27

Сергей Мыслин   16.06.2022 19:13   Заявить о нарушении
Сергей закрыл страницу. Жив ли. Как часто приходится встречаться
с разбором ритмов и прочего. Если жив ты,Сергей, объясни, в чем смысл стихотворения? да и стихи, кроме прилизанных, подогнанных под рифму, ритм,
имеют еще сказовый стих и ударный ритм.
С уважением.А стих очень глубокого содержания.

Раиса Лебедева   14.12.2023 18:33   Заявить о нарушении