Тайные знаки

ТАЙНЫЕ ЗНАКИ

Радостно собрав чемодан - каждая вещица выверенена. Ни грамма лишнего веса. Ровно 8-9 кило!
Я легла спать и... проспала до половины четвертого.
Над Москвой вставало солнце. Пели в зацветающей вишне соловей и еще какая то птаха.
Они очень мужественны - жить в мегаполисе. Причем в 8 км. от Кремля. Да, на это надо птахе решиться. Впрочем голуби живут везде.
 
Оглядев чемодан, я знала, что готова к счастливому полету.

Однако, с самого утра были знаки - я повела свою собаку гулять - открыла дверь квартиры - на пороге сидит сиамская кошка и шипит.

У меня в СССР была сиамская кошка. На самом деле сиамцы это собаки. Они привязываются не к дому, а хозяину. Она обожала меня и не любила мою маму. Даже как то раз поцарапала ей ногу.

Эта кошка трагически погибла. Она выпрыгнула за птичкой из лоджии с 8 этажа. Разбилась. И вот она же тут - у меня на пороге и не пускает из квартиры.
Мне это не понравилось. Но я ее отогнала поводком собачьим и вывела на улицу мою Белочку.
Вернулись. Кошки уже нигде не было. Я потом поинтересовалась у кого живет сиамская кошка. Соседи ответили:

- Ни у кого ( в нашем подъезде все друг про друга все знают).

Меня очень смутил этот знак. Однажды я не обратила на три предупреждения внимания - и чуть не погибла. Но тут я расслабилась в предчувствии моря, солнца, юга...

Тем более, что следом за ним шел очень приятный знак-бонус.

Какой на...х бонус? Я неожиданно нашла потерянную еще год назад серьгу с бриллиантом, причем серьги сделаны были на заказ и стоили 110 тыс.рэ. Два бриллианта , родом из СССР. Золото, платина. Натуральный жемчуг, опять же в платине, что надевается на застежку (вечерний и театрально-ресторанный вариант). В течении года я оплакивала потерю, недоумевая, куда это она могла пропасть, если в моей квартире, кроме меня никого не было. В общем случайно и в самом неожиданном месте серьга нашлась!

Ураааааааааа! Летим...

Угу! Размечталась.

10 мая в пять утра не пришло заказанное такси. Мне позвонил диспетчер и сказала, что через 15 минут будет. Хренов дров. Потом снова звонок - Мы не нашли такси... Кинулись на улицу и с подругой метались, пока не поймали на улице. И... опоздали.

Опоздали. Закончилась регистрация ровно 4 минуты назад. Я очень на себя разозлилась. Нужно было брать такси у НАДЕЖНОГО оператора.

Был и третий знак - с самого утра я чувствовала себя не очень, но надеялась, что это от волнения перед полетом.

Счаззз! За два последних года - это самая тяжелая болезнь. Неделю температура 38. Однако, я привита и от гриппа, и от пневмонии (столь напугавшей меня два года назад - тогда я почти умерла). И от ковида...

Так что если на вас шипят давно умершие кошки, вы не садитесь в такси с комфортом и еще при этом температурите.... То лучше и не лететь вовсе. Подругу, я тоже заразила. Вот и лежим мы в своих квартирах и вяло мечтаем ехать на мою дачу!

А 10 я следила за рейсом, горячо молясь, чтобы с ним ничего не случилось. Он благополучно приземлился. Я с облегчением вздохнула...


Но ударило 11 мая с другой стороны. Причем тут я и мой неудавшийся полет в Сочи? А.... просто произошло страшное. Пусть и не со мной. Дети всей планеты - мои дети. Не видите взаимосвязи? А я вижу!


Рецензии