Не совсем с ума сошёл, есть единомышленники

Спросил у народного художника России Константина Александровича Прохорова, которому 96 лет: «Где вы берёте сюжеты для своих картин?» Он ответил: «Во сне перед рассветом приходят образы, я встаю их пишу». Иногда и мне приходят интересные идеи перед рассветом. Я заметил, что подбирая иллюстрации к своим 7 500 миниатюрам, что есть темы, которые знаменитые художники не отразили в своих произведениях. Я поделился с художниками своими наблюдениями, на некоторые предложенные сюжеты Константин Александрович уже написал картины.
Одна из идей сюжета. Святителя Николая Чудотворца переселили из современной Турции, где он был настоятелем храма, переселили на Север и назвали Дедом Морозом и Санта Клаусом, ещё 20 имён у разных народов. Я был в этом храме, печальный вид каменные стены, обычный купол, строительные леса турки поставили, сделали вид, что реставрируют. Рядом с храмом скульптура Николая Чудотворца Советский Союз или Россия подарила, я точно не знаю. Паломники из России, прикасаются к этой статуе, чтобы желания исполнились.
Моя версия, Дед Мороз со Снегурочкой из северного сияния набирает «подарки» для детей и для взрослых.  Северное сияние это солнечный ветер, другими словами дополнительная энергия для людей. Если у взрослых будет больше энергии, они эффективнее будут решать свои проблемы и у них будет больше возможностей купить подарки своим детям и внукам.
Предложил Константину Александровичу написать картину Деда Мороза со Снегурочкой с открытым мешком под северным сиянием.  Напишет или нет, это его выбор.
Но хотел найти фотографию северного сияния над Вологодской Софией, а компьютер нашел мне статью в «Красном Севере» с фотографией северного сияния над Великим Устюгом под названием «Северное сияние подарок Деду Морозу».
Так что я не совсем с ума сошёл, есть единомышленники. Пока есть единомышленники, человек не сумасшедший, потому что большинство всегда право, оно определят, кто нормальный.
Дед Мороз живёт в Великом Устюге в Вологодской области, а Снегурочка живёт в Тереме Снегурочки в Костроме, общаются они по скайпу, между ними 600 километров. Снегурочку можно увидеть в Тереме Снегурочки. Фотографии северного сияния над Костромой есть, но на них из-за огней плохо видно Ипатьевский монастырь, из которого на царство пришёл Михаил Романов, первый из династии Романовых.

PS. Народного художника России Константина Александровича Прохорова не стало, ему было 97 лет, светлая ему память. Он написал для меня по моим сюжетам 10 картин, но к сожалению Деда Мороза со Снегурочкой, наполняющих мешок с подарками из северного сияния так и не написал.


Рецензии
Первый раз довелось увидеть отблески Северного сияния в спортивном лагере в 4-ом классе под Москвой... Потом не раз приходилось видеть его в воздухе во время полётов на Север. Сильное зрелище...

С уважением, п-к Чечель.

Полковник Чечель   20.05.2021 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.