Го, библиотекарь. Глава 29

Леди прибыла на своём ярко-красном авто ровно к восьми часам. Она вошла в его дом, радостная, как солнышко, и улыбаясь. Но когда она заметила, что нигде не видно её подруги Ангелины, то эмоции у девушки резко изменились.

– Мы же договорились… Где она? – это был первый вопрос к Глебу.

– Уехала в университет. Она мечтает выйти замуж. По распределению пошлют в деревню и, может быть, что ей там повезёт с мужем, – ответил Глеб, стараясь сохранять спокойствие. Он знал взрывной характер Леди и не сомневался, что надвигается скандал.

– Ты предатель! Она мне больше не подруга! Вы с ней сговорились и устроили мне западло! Я же за неё поручилась на работе и выплатила тебе задаток! – обрушился от Леди шквал гневных эмоций.

Это было ожидаемо, но Глеб огорчился и постарался привести в ответ свои доводы:

– Прошу тебя, не впадай в личные амбиции. Твой задаток я тебе возвращаю в полном объёме. И моей вины в этом нет. Ангелина сама не захотела быть проституткой! Она взрослая и имеет право на свой выбор.

Леди словно и не услышала его слов. Она посмотрела на Глеба с ненавистью и сказала:

– Будь я мужчиной, я бы тебе набила морду. Сломал девушке целку, да ещё и отговорил её от выгодной работы! Прощения тебе нет и быть не может! Я знать тебя больше не хочу! – Леди настолько расстроилась, что даже заплакала. Потом она выхватила у него из пальцев деньги, бросила себе в карман и быстрым шагом вышла из его дома.

Настолько злой и яростной Глеб ещё никогда её не видел. Она даже не оглянулась прощание – это был признак большой душевной обиды.

*            *            *

Глеб среагировал на нонсенс в их личных отношениях с опозданием. Пока он выбежал на улицу в намерениях что-то исправить, Леди могла уже уехать – и не вернулась бы.

Но Глебу повезло в том, что у неё как раз забарахлила машина – не заводился двигатель. Стартер срабатывал, а вот мотор молчал. Ругаясь матами, Леди вылезла из салона авто в намерении открыть капот, но тут появился Глеб со своими ответными претензиями:

– Так ты на меня всё свалила, а сама словно не при чём?! Умница нашлась какая! – раздражённо кричал он в ответ. – А кто Ангелину соблазнил на проституцию? Кто её подстрекал на утрату девственности?! Это же ты сама всё спровоцировала!

Леди в ярости ударила ему пощёчину – да такой силы, что аж зазвенело в ушах. Глеб стерпел, но в ответ сгрёб девушку в свои объятия и начал её целовать, шептать на ухо комплименты, поглаживать ладонями её лицо и волосы. Он словно стремился искупить любовью свою частичную вину.

Тактика была нехитрая, вроде бы, но она принесла результат. Леди уже не настолько возмущалась, как вначале, а стала мягче.

– Я сама виновата. Моя душа чувствовала, что надо ехать сюда вечером и забирать её к себе на ночлег. Но я просто поленилась. И вот такая за это расплата, – сказала она разочарованным голосом.

– Если бы ты приехала вчера вечером, то никаких проблем бы не возникло. Ангелина была уставшая и безвольная – согласилась бы на всё, – ответил Глеб правдиво, вспоминая события вчерашнего дня.


15, 16, 18 марта 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии