261 Что есть человек для БОГА

   Человек для БОГА, то же, что БОГ для человека - это одно.
Их невозможно разделить.
А теперь мы рассмотрим это положение подробнее.
   Было сказано, что человек лишь игрушка в руках БОГА.
Но игрушка особенная. Эта игрушка должна в своё время стать тем, кто ею играет, т.е. САМИМ  БОГОМ. Вот такие у БОГА игрушки.   
   Интересная штука наша жизнь. Живёт человек и даже не знает, какие повороты судьбы его ожидают. Но ведь с другой стороны, если бы человек знал, что его ожидает, то у него просто пропал бы интерес к ЖИЗНИ.
   Я жил в деревне, окончил школу, отслужил в армии, хорошо ли, плохо ли, но прожил жизнь. И даже повидал немало, почти весь свет, прошёл все океаны, за исключением Индийского. Поэтому видел всё со стороны океанов и морей, но в то время, когда мы жили за железным занавесом, и это было немало, и интересно.
   И вот вышел на пенсию, казалось бы, живи, отдыхай и наслаждайся жизнью.
Но как говорится, человек предполагает, а ГОСПОДЬ располагает. У НЕГО были свои планы относительно моего пенсионного времяпровождения.
   Я с детства люблю читать. И вот, когда вышел на пенсию, размечтался, буду целыми днями валяться на диване и читать, читать, читать…   
Так вот у БОГА были свои планы на моё времяпровождение.
   ОН мне дал знать о СЕБЕ. Где – то в конце прошлого столетия. Я в книге Мулдашева: “ОТ КОГО МЫ ПРОИЗОШЛИ” узнал об АВАТАРЕ нашей эпохи САТЬЯ САИ БАБЕ. Меня это заинтересовало, стал искать ЕГО книги, и книги о НЁМ.
   И всё, попался в ЕГО ловушку, о чём не только не жалею, но и очень благддарен ЕМУ за это.
И прощай моё чтение ради простого времяпровождения.
Эти книги о НЁМ так захватили меня, что я уже не мог думать ни о чём другом.
Тем более, что сам процесс чтения, меня всегда захватывал сам по себе.
   А тут передо мной открылся такой мир, о котором я даже в самом прекрасном сне, не мог и помечтать.
   Только представьте себе, читая ЕГО книги, я говорю с НИМ, я говорю с САМИМ БОГОМ.  В его книгах для меня открылся другой мир – мой внутренний мир.
   А сегодня в очередной раз, перечитывая фразу о том, что человек лишь игрушка в руках БОГА, мне эта мысль показалась интересной, и я решил обдумать, как это так может быть, что я из игрушки в ЕГО  руках, должен стать ИМ. Т.е. должен стать ТЕМ, КТО играет этим миром и мной в том числе.
   Ведь смотрите, что получается. Получается, что БОГ, заснув, стал мной человеком, а мне человеку, чтобы снова стать САМИМ СОБОЙ,  нужно заснуть для этого мира и тогда я проснусь БОГОМ.
   Но ведь это не мне человеку надо заснуть, потому, что меня человека нет, я всего лишь сон БОГА. Интересное это состояние – СОН.
Я БОГ в своём сне вижу СЕБЯ человеком. А человек в состоянии глубокого сна, когда Ум успокаивается, может стать БОГОМ – САМИМ СОБОЙ и испытать блаженство.
   Поэтому и говорится, что Покой нам только снится.
   Это Я БОГ играю с человеком – САМИМ СОБОЙ.
   С одной стороны есть только БОГ, и нет нигде, никого, и ничего кроме БОГА.
А с другой стороны, куда ни глянь везде ТАКОЕ разнообразие живых существ, животных, людей и т.д. И всем им БОГ дал свободу мыслить, жить по своему усмотрению.
А на проверку оказывается, что никакого своего усмотрения ни у кого нет.
   Ибо во всём этом разнообразии форм и тел скрыт ОДИН и ТОТ же БОГ.
   И это ОН во всех этих телах и мыслит, и действует, и живёт.
А для чего всё это? Для того, чтобы наигравшись, этими игрушками, опять превратить эти игрушки в САМОГО СЕБЯ.
Ведь у БОГА нет никакого другого строительного материала, кроме СЕБЯ САМОГО. 
Поэтому по окончании игры, ОН не может выбросить эти игрушки, т.е. САМОГО СЕБЯ. 
   Вот и получается, что человек является игрушкой в руках БОГА, но как только ОН наиграется, то эти игрушки станут ИМ САМИМ.
   Но это касается только игрушек под названием -ЧЕЛОВЕК.
   Всем остальным игрушкам, ещё только предстоит пройти путь до человека.
Вся Вселенная, когда БОГ проснётся, опять сольётся с БОГОМ, потому, что она появилась из НЕГО.
   А что такое - когда БОГ проснётся?
А это и есть ОСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ.
   Т.е. человек наигравшись в этом мире ОСОЗНАЁТ СЕБЯ. И когда он ОСОЗНАЕТ СЕБЯ, то увидит, что никакого человека нет - есть только БОГ.
Это не человек играет в БОГА - ЭТО БОГ играет в человека. 
   Ведь только человеку предстоит, не просто слиться с БОГОМ, но и стать ИМ, по другому слияния не происходит...
   Ведь только человеку БОГ даровал привилегию, ещё при жизни стать БОГОМ.
Почему именно человеку?
   ПОТОМУ, ЧТО ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКА ОН СОЗДАЛ ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ.


Рецензии