Почему так хочется туда, где прошло детство?

 Меня тянет в Норвегию...

Думаю, что тот мир, который окружал нас в детстве, формировал нас как людей. Формировал нашу душу. И когда ты понимаешь, что жизненный цикл заканчивается,то хочется оказаться у истоков твоего формирования.

Я могла понять, почему бабушку и маму так тянуло в их родную деревню. Ведь они там родились и выросли. Но я не могла понять, почему меня как магнитом тянет в Норвегию. Я там никогда не была. Но туда продают путевки. На 8 - 10 дней. Дело даже не в деньгах. Мне столько не выдержать. Мне бы на 1 - 2 дня. Но почему Норвегия?
Как интересно работает наш мозг! Правильно Курпатов говорит, что мозг принимает решения раньше нас. Сейчас объясню.

Есть сайт "Мир ночью". Фотографы всего мира, которые фотографируют звездное небо, затмения, северное сияние и сияние в Австралии - объединились на этом сайте. Японский фотограф Yuichi Takasaka даже переехал жить в Канаду, чтобы фотографировать Северное сияние. Он его снимает в Канаде, в Норвегии, в Исландии...
Когда я увидела его фото и видео Северного сияния за Полярным кругом, то всё встало у меня на свои места.

Детство мое прошло в Печенге - это на Кольском полуострове за Полярным кругом. Но это закрытый военный городок на границе. До Норвегии от него всего 13 километров.
Там, в детстве, я видела белые ночи полярным днем. Там видела темные дни полярной ночью, когда небо было усеяно звездами. И на темном небе с треском полыхало разноцветное Северное сияние. Сопки, покрытые вереском и морошкой...

В Печенгу не попасть, а в Норвегию - экскурсии. Но это рядом.


Рецензии