Экскурсия по голове

АНАТОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕБЯ

Сама себя изучаю , исследую , и обследую. В зеркале я себя вижу часто , а вот ручками себя !
Как говорится объективно  , доскональненько ! Начну как положено с головы , потому что и рыба
говорят гниёт с неё. Трогаю свою шевелюру волос , вернее что от неё осталось - "Соломка яичная ",
что скажешь. Макушка моя не меняется - череп "Домиком" , с ямкой на затылке. Уши у меня - " Ма
ленькие пельмешки " , потерев за ними пальцем , можно насладиться ароматом. Дальше что? Подбородок
у меня называется - "попка лимона" , не то что он кислый на вкус , он по форме как попка . Только ещё
и синеет на холоде , и иногда обрастает волосками . Их очень легко нащупать . И главное их в зеркале
совсем не видно! Щёки у меня мягкие на ощуп . Нос большой , очень добрый , от этого на нём бывают
одиночные волоски . Брови вообще лучше не трогать , можно уколоться! С каждым годом они всё жестче ,
и жестче. Ну и лоб , он большой у меня и "клинышком" , наверно потому , что на затылке ямка ! Ну вот
и вся экскурсия в слепую по моей голове. А так я вообще очень даже красивая , многие говорят. Врут
наверное , чтоб я их бровями не заколола.


Рецензии