На все вопросы отвечаю Не...

На все вопросы отвечаю: «Не…» –
Не состоял, не был, не привлекался…
«Так это странно, брат, уже вдвойне…
Как среди нас ты, чистый, оказался?

Мы состояли, были и дрались,
У каждого испорчена анкета…
Один ты чист, как белоснежный лист…
Так объясни, ну, как возможно это?»

«Да что ж вам, братцы, надо объяснять?
Плачу я за любовь к бабёнке этой…
У генерала смог жену отнять,
Любовь сгорела яркою кометой…

Она спросила: «Сможешь жизнь отдать?
Оставила из-за тебя я мужа…»
А я ответил: «Трудно раздевать…
Ты не смогла б стать в талии поуже?»

Истерика, пощёчина и крик:
«Подлец, мужлан, ты сам медведь увечный!»
Я отвечаю: «Не мужлан, мужик!
Не надоело ль в поиске быть вечном?»

А дальше всё обычно, высший класс, –
Простил комдив жену, как мне известно…
Поставил, правда, ей фингал под глаз…
Наверно, это вам не интересно…»


Рецензии