Русский Дух!

Все замерло. И "в ожидании чуда"
Стекал хрусталь, дробясь на зеркала.
"Всё, прежними уж никогда не будем", -
Сказал ты мне, рисуя на холсте закат.
И село солнце, свесив ноги с парапета
Гранитных стен, обтёсанныз в бетон,
И стало почему-то не обидно,
Когда приходит снами ложь со всех сторон.
Не будем прежними? Что это значит? Я не знала ...
Смотрела в небо цвета спелой ржи,
И, завернув в дорогу в покрывало,
Собой закрыла и тебя, и сына.
УРОД, кРАсивый, светлый, будто зорька,
Что нА небо взойдёт крамольным летом!
И имя данное. И ты спросил лишь только:
Зачем я это делаю? Да так-то незачЕм ....
Играли струны дикой балалайки ...
Земля забыла чистоту пути -
Мы шли, под ноги он, а мы не знали -
Путь это? Или впаянные сны?
И - ты ожИл. Сказал: игра не наша.
Мы знаем всё. Мы - видимый ответ.
Ты веденье чрез веданье прошил в изнанку,
И та, прошил которой, стало, что её уж нет.
Сын светом лился в этот мир невинный,
Смеялся рОсами по перелескам птиц!
Мы рады. Так бывает. Мысли вышли
За все границы видимых границ.
Внутри мне - ты. Снаружи - ты. Ты точка
И острие Движения и Слов!
Точней стилета твой удар - разломит
Бетон, цемент - гранит вернув в под ложе гор.

Любимый!
Я люблю тебя!
И вижу,
И ощущаю,
Осязаю -
Я живу!
Там, где прошли мы,
Стала трава ниже ...
Мы вырастим другую -
Чтобы нежить в ней
По Чести Русский Дух!

16.5/3

У РОД - первенец в ;8;8 СемьЯ


Рецензии