Зарисовка из леса хамство выращивают с детства

В нашем замечательном лесу "Таманская дача", первоцветы уже отцвели, а их заменили прекрасные, белые и мелкие похожие на звездочки цветы - звездчатка! Весь подлесок ими усеян. Лес выглядит, как невеста! Дух от их цветения стоит такой, что, вдыхая этот аромат, пьянеешь! В субботу, днем, после домашних хлопот зашла в лес, отдохнуть. Иду и вдыхаю этот чудесный аромат, любуюсь цветущим подлеском. Вдруг, увидела девочку - лет 5 - 6, она нарвала уже целую охапку этих нежных цветов. Во мне проснулся педагог. Я подошла к девочке и доброжелательно и спокойно стала объяснять ей, что цветы в этом заповедном лесу рвать нельзя! Тут почувствовала на себе чей - то взгляд. Посмотрела, а совсем рядом на скамейке сидит по видимому, её бабушка и сверлит меня злобным взглядом. На вид, это была интеллигентная женщина. Я подошла и культурно у неё спросила: - почему Вы, не прочитали своей внучке надпись на стендах где написано, что рвать цветы тут - запрещено! Штраф - 10 тысяч? Ведь, ваша внучка, наверное еще не умеет читать. И Вы, должны были ей объяснить! И тут, с неё, у меня на глазах слетела, как скорлупа ее ложная интеллигентность и перед о мной появилась уличная вздорная торговка! Она со злобой начала на повышенных тонах мне высказывать, мол не мое, это дело!  Лицо исказила злоба. Внучка стояла рядом и смотрела то на бабушку орущую, то на меня. Я вздохнув, ушла, понимая, что таким людям объяснять, что - то бесполезно! А еще я подумала, что внучка, когда вырастит, скопирует поведение бабки - хамки и первый камень - этого хамства полетит прежде всего - в бабку!Так, что хамство выращивают с детства - в данном случае! 


Рецензии
В один не самый прекрасный день я решила облагородить придомовой газон. То, что рвут и выкапывают саженцы и цветы - это само собой. Ещё и собак выводят на выгул.
Пыталась спросить почему не убирают за питомцами. А в ответ столько агрессии, будто это я на газон нагадила, а не их собака.
Это и есть те девочки и мальчики "из леса", выращенные с любовью. Имя им - легион.

Елена Молчанова 10   17.05.2021 03:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Елена! Спасибо за рассказ - подтверждение моей публикации! И с такими людьми, бороться невозможно! С уважением,

Леда Шаталова   17.05.2021 10:15   Заявить о нарушении
Как невозможно объяснить дураку, что он дурак, так и варвару, что он варвар.

Елена Молчанова 10   17.05.2021 10:35   Заявить о нарушении
Ваша правда!

Леда Шаталова   17.05.2021 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.