Навязанные ненужности

    Почему мне приходится делать панорамный снимок всей челюсти за большую сумму, если я пришла просить только об одном зубе? Почему вынуждена покупать робот-пылесос с таймером, умным включением и картой дома (за большую сумму), если мне нужно просто, чтобы я нажала кнопку – он убрался, нажала еще раз – работа окончена. И нужно ли мне это в действительности? Почему я не могу найти телефона кнопочного для звонков, но с более-менее четкой камерой и вынуждена покупать сенсорный с кучей функций, которые его тормозят, садят батарею и которыми я даже не знаю, как пользоваться. Как же я утомилась от того, что приходится брать не то, что необходимо, а то, что якобы мне лучше подходит, а я, на самом деле, не подозреваю об этом. Это и переплата, и затрата времени, т.к. нужно разобраться хотя бы как все эти лишние функции отключить или не навредить своему здоровью. Задача маркетинга усложнить и выдать все ненужное за необходимое, чтобы люди покупали мощный компьютер для того, чтобы там пасьянс раскладывать и ленту читать в соцсетях и кайфовали от того, какие же они молодцы, что много работали, заработали и купили дорогой ноутбук, за которым не стыдно теперь сидеть в свободное от зарабатывания денег время. Если кроссовки, то обязательно фирмовые, да еще и с высоким подъемом, на многое, правда, без улыбки не взглянешь, одно радует, что люди верят в то, что им навязали и ни капли не чувствуют себя неловко. Неловко, судя по всему, чувствую себя только я, и за себя, и за других.


Рецензии