Тесей и Ариадна

 …И вот когда он вышел из лабиринта, измождённый, в ссадинах и пятнах своей и чужой крови на одежде, Ариадна спросила:
- Ты победил?
- Да, - ответил Тесей.
- Тебе помогла моя нить?
- Да,- сказал он.
- Теперь мы будем вместе.
Тезей сел на камень и щурясь от непривычно яркого света, посмотрел на девушку.
- Почему ты молчишь, - не выдержала она.
- Я убил минотавра, - сказал Тесей.
- Это значит, теперь у нас всё будет хорошо.
Тесей отрицательно покачал головой:
- Я очень долго блуждал в лабиринте.
- Но это уже в прошлом.
- Нет, это осталось. И минотавр и лабиринт. Теперь я больше ничего не умею… Только сражаться с минотаврами и выходить из лабиринтов…
- Но ты не смог бы выбраться, если бы я не ждала тебя здесь - у входа, если бы не моя путеводная нить.
- Да, - согласился Тесей. – Но оказалось, мне для победы нужна не ты, а только нить, ведущая к выходу. Ведущая к тебе….


Рецензии