Об одном знаковом наблюдение
Вчера смотрел теннис репортаж из Рима с крупного турнира. Там безвольно проиграл последний из блеснувшей в последнее время четверки молодых спортивных талантов наш теннисист Рублев, одаренный спортивным талантом сверх меры. Проиграл совсем мальчишке итальянцу из которого энергия била ключом и каковую Рублев не проявляет совсем в последнее время. Ну, то что двое из них типичные московские мажоры (Хачанов и Медведев) видно сразу, хотя бы по публикациям СМИ, но другие то (Рублев и Карацев) должны вроде жилы рвать, чтобы утвердиться на «олимпе». Ан нет, то же безволие, которое поражает один вид «коммерческого» спорта за другим. Причины здесь многообразны и они в основном системны. Хозяева РФии, руками «исполнительной власти» всех уровней, начиная с кремлевских «небожителей», просто убивают не сам спорт, а Нашу с Вами общественную жизнь и сами остатки государственности. Давайте не торопясь посмотрим на них.
Синдром плебейского невежества.
«Популярный ресурс» сети «Дзен» я иногда просматриваю по заголовкам. Он меня интересует, как типаж неявного отражения «общественных вкусов» РФ «здесь и сейчас». Интерес представляют и отзывы читателей публикаций и именно обычных «культурно-бытовых» публикаций. Они интересны тем, что иные не загажены отзывами «надсмотрщиков за политическим здоровьем общественности» всегда обильно облепляющих любые публикации, придающие тем нужный «общественный тренд» и политическое звучание.
Вот одна «культурная» заметка какого то «блогера», либо «блогерши»: -
«Откуда у Рудика из «Москва слезам не верит» такое высокомерие и жажда денег: подскажут детали его квартиры»
«Говорили с соседом о фильме «Москва слезам не верит». Интереснейшие там типажи. Например, Рудольф — Родион Рачков. То, что он — маменькин сынок, никто не оспаривает. Живет в скромной квартире, мечтает о карьере и удачном браке.
Двушка-хрущевка — не предел мечтаний, вы знаете: проходные комнаты, неудобная планировка. Но матушка Родиона сделала все, чтобы дом был уютным. Принимая «профессорскую дочь», амбициозная женщина постаралась не ударить в грязь лицом. Посмотрите, как накрыт стол: фарфор, хрусталь, полная сервировка..».
Да уж, да уж, советское антикультурное мещанство «просвещенного кинолюбителя» здесь бьет даже не ключом, а «стремительным домкратом»
А вот отзывы. Первый от «нормального советского гражданина, «культурной интеллигентной гражданки»: -
«Это обеспеченная семья, по квартире видно. Не коммуналка, в которых (в 50-е годы XX века, показанные в кинофильме В.М.) жили многие москвичи. Посуда, мебель, правила поведения за столом... Многие вообще не слышали о ножах для рыбы и т. д. Не профессорская квартира, но семью ведет одна мать, честь и хвала ей, что одного выучила на престижную профессию, второго учит…»
А вот от идеологического почитателя «россии которую мы потеряли» (то бишь из рядов «безусловно верующего» в провокаторские фантазии «говорухина и К»):-
«А никто не задумался о происхождении мамы Родиона? Почему у неё такое сочетание имени и отчества? И откуда аристократические замашки?
Моя версия такая: Мать Изольды Тихоновны была бесприданницей, из разорившихся дворян. Достойно жить хочется, без приданого не берут, вот и пришлось выходить замуж за купца по имени Тихон. Купец из скоробогатых, ещё без традиций, счастлив до безумия, что получил в жёны такую конфетку и слушает её в быту… Прошу прощения за многословие! Просто, мысленно попыталась пройти жизненный путь Изольды»
А вот «практичная, советско-демократическая дичь», в своем «культурном» мещанском репертуаре: -
«Сервиз в фильме японский. Если в 60-е годы такой можно было достать, то по большому блату, и за невероятные деньги.
Пианино, мне кажется, также несколько выбивается из времени. В те времена доступные населению инструменты были другие - здоровенные черные лаковые монстры, жуткие на вид, но, как правило, с прекрасным звуком. Инструменты с коричневой, «под настоящее дерево», полировкой появились в продаже ближе к началу 70-х, стоили значительно дороже обычных черных монстров и встречались гораздо реже… Я не думаю, что Меньшов, со своей невероятной точностью в деталях, эти моменты прошляпил»
(кто из них более «культурен», либо примитивный дикарь Меньшов, либо автор отзыва судить Вам В.М.)
А вот и относительно трезвый взгляд простого «советского человека»: -
«В то время хрущёвская двушка-малютка с 5-метровой кухней на четверых за счастье была, Мама Рудика-Родика мещаночка, в прошлом, скорее всего, лимитчица, из соседней с Катей деревни, отсюда и непомерные амбиции, Сама удачно вышла замуж, сына хочет продвинуть ещё дальше…»
Я читаю интервью (пусть и рекламное, но спортивное профессиональное мнение, от временно безработного гандбольного тренера ростовчанина) Рябых, где он, специалист высокого класса, говорит о состояние российского женского гандбола мирового класса, теряющего свою силу и значимость прямо на глазах. Это один из немногих видов спорта, который еще не убит околоспортивной шушерой «коммерческих» мажоров, облепивших рабовладельческими паразитическими щупальцами и удушающими весь Наш с Вами «россиянский» спорт в жажде вожделенной наживы. Где в этой удушающей среде нечисти все моральные, как и остальные мотивы, просто отброшены за ненадобностью в жажде наживы. Он говорит о (подспудной) гибели клубного гандбола ведущих клубов РФии, «Ростов» и «ЦСКА», где в последние год-два нет ни одного прогрессирующего игрока. В современном элитном гадболе царит засилье пусть и квалифицированных, но иностранных тренеров, коим по большому счету дела нет до развития спорта в России. С теми все понятно, деньги кои они сегодня получают за свою тренерскую деятельность в РФ, никто и нигде не заплатит им сегодня в мире спорта. Рябых не говорит, но это понятнои так, что все современные таланты гандбола взращены в нашей россиянской среде руками доморощенных тренеров.
Страшно здесь иное, все они, и забугорные тренеры и сами сверхталантливые игроки, через короткое время становятся инертными «мягкими игрушками» в паразитических руках властных хищников, хозяев самого Нашего с Вами спорта и РФии, и непосредственно в таких же руках хищной челяди, служек этих хозяев, сатанистски, паразитически, облепивших системно весь без исключения россиянский спорт.
Здесь же очевидно, что Нас с Вами, Русский Мiръ, убивают уже веками по разному шельмуя в СМИ, а с 1917 года уже не скрывая своих целей уничтожения «великоруского шовинизма» убивают вместе с Русским Народом, оставляя без будущего.
Блеф «создания новой общности, невиданной ранее в мире – «советский народ», обернулся запланированной жуткой государственной трагедией от «марксистско-ленинского» сатанизма. Очередная идеологическая лживая «перестройка» 1985-1993 года обернулась просто очередной системной игрой «маски-шоу», где эти маски в итоге были сброшены и воцарился прямой терроризм. И теперь Нас с Вами уничтожают хищническим и моральным внутренним и внешним паразитизмом по всем направлениям жизни рфии, и спорт и допинг преследование только одно из них.
Движущие силы всех деяний паразитов отразил В. Гафт в эпиграмме на М. Казакова: -
Неполноценность Мишу гложет
Он хочет то, чего не может
И уверен, что стайно-кланово, финансово, ему все это станет доступно. Ан, нет, ничего без врожденных Созидательных качеств, присущих Человеку видово Созидательному не получается, а получается лишь какая либо подражательная плебейско-мещанская чушь, типа «киношки» - «Человек-Амфибия».
А где такой тип иновидового человеконенавистника, завистника, «на коне»?
Да это разрушение любой Цельности, как отражение Эстетики внутреннего Духа Человека Созидательного и Социальности Культуры его Типа.
Вот такие, вкратце, «впечатленческие» мысли мне приходят в голову, глядя на спортивные и иные арены Нашей с Вами Жизни.
Свидетельство о публикации №221051600687
Валерий Ушаков 16.05.2021 11:26 Заявить о нарушении