Напиши мне лишь одно письмо...

Любовь моя, мой отважный рыцарь, жених любезный, если ты помнишь обо мне, если чувства твои не остыли и любишь по-прежнему, и ищешь меня, напиши письмо.  Напиши мне всего лишь одно письмо, не надо длинной переписки, ведь не так важно красноречие и литературность любовного письма, намного важней искренность написанного.
Да, именно искренность, эмоциональный посыл такого личного письма, а количество слов не так уж и важно. Лучше напиши короткое письмо, но чтобы в каждом слове я чувствовала любовь, нежность твоего голоса, а в каждой букве чувствовала тепло твоих заботливых объятий. Напиши так, чтобы каждая буква откликалась во мне красивой мелодией, чтобы каждая строчка была, словно Солнца луч тёплый, чтобы сердце моё ликовало…
Чтобы я влюбилась в тебя ещё сильнее, а в моём ответном письме было ещё больше неги и светлых чувств…
…Если ты искренно любишь, у тебя точно получится написать такое необычное письмо….
…Кто знает, быть может, с этих искренних слов и эмоций начнётся нечто большее: история нашей любви и нашей общей семьи, ведь только настоящая любовь, а не влюблённость или страсть, может изменить даже ход истории, не говоря о судьбе самих влюблённых…


Рецензии