Судьба моя - собачья!

Вчера был день Семьи. Какая чушь! Нет, не то, что чушь - Семья!
Не может быть семейным Днем один лишь день в году! И вообще, мне все эти праздники - однодневки, действуют на нервы! День Счастья! И что? Дальше что - несчастье?..
Или день Матерей! Всего один день? И все? Матери кончились!
..Еще грустнее - день Отца! Хотя, здесь можно и поразмышлять - возможны варианты!..
Обиднее всего, когда отмечается день Утюга.
Был случай! Расскажу. Это произошло  более года назад. Вы же знаете, что интернет иногда, как говорят, сводит или разводит Людей. Меня свел случай. Потерялся телефон, а с ним и все, все, так называемые Друзья. Новый телефон -  новые поиски Друзей. Старых помнишь поимённо, но всё - равно поиск, есть поиск.
Вдруг -  новое лицо. Чем - то зацепил! Дружить? А, нажму!...
Он спросил: "Зачем я вам?",- а я возьми и ответь: "Хочу попросить утюг"...
Юмор мой был принят на оценку "5",  наверно к оценкам у нас обоих есть что - то общее. Да, и,  не это, в принципе - то, важно! Возможно, ему понравилось мое лицо, а мне,  как бы его и не очень!?
Время летело...
Сами понимаете - всё остальное дело временное! Но и у всего  временного есть свои особенные привязки. Они обусловлены интересами, а порой  спорами в  сравнении или в  сопоставлении, но, чаще всего, в единогласии любви к рассветам и закатам!  Наверно, и еще многое, что могло быть общего? Ах!...
В конечном итоге, много это или мало, но привело одного из нас  к.. привязанности.  Честно? Привязанной стала я! Как собака!
Написал - я  хвостиком махнула, завиляла, завизжала от радости. Не ответил - свернулась колачиком, не ем, не сплю, скулю, жду, скучаю...
В такой момент, наверное, хочется, чтобы наступил поскорее этот, пусть единственный день в году - день СОБАКИ! Мой!
К сожалению, такого еще нет! Так пусть он будет сегодня 16 мая - День Собаки!
Существ, которых нет более любвиобильнее, преданнее, ласковее, чувственнее...
Простите меня,  все мои Собаки в жизни!
ДЖЕК. 
Это был пес дворовой породы. Поджарый, на высоких лапах, черно - рыжий, злой и с характером. Джек не любил, когда его гладили и, что самое непонятное, не любил, чтобы чесали у него за ухом. Джек был настоящий боец! Ему не страшны были никакие прутья, кирзовые сапоги, злые окрики и наказания. Это был упёртый пес! Но он твердо знал, что мы - его Семья! А Семью надо защищать! И Джек не подпускал к дому никого! Для папы это было наказание. К отцу - фронтовику Великой Отечественной Войны, часто приезжали однополчане, а эта беспородная собака кидалась на всех и не пускала в дом!
Однажды случилась беда. По недоразумению, я, будучи девочкой, сравнимой с обезьянней породой, зависла на ветке дерева, которая склонялась над глубоким обрывом. Как ни старалась, но подняться выше, на более безопасное место, уже не было сил. Если кто из вас помнит, тот знает, как манили детей эти дикие яблони, с мелкими гроздочками сладко - кислых яблочек, те поверят моему приключению. Мне было чуть более девяти лет, но чувство гордости во мне жило с самого рождения! Орать? Звать на помощь? Да ни в жизни!!! Сама, все сама... ( и по сей день так же)...
И, вот, наступил момент безысходности - как не хочется лететь вниз! Там камни, грязь. И это ещё будет больно!
Ветер начинает раскачивать ветку, обезьянку начинает укачивать и она уже не справляется с собой - сначала это тихое поскуливание, потом сильнее, сильнее... 
Вдруг папины сильные руки подхватывают тебя на лету там внизу!  А рядом Джек, который прыгает от счастья, что успел вовремя позвать хозяина на помощь!
Да, это была Собака! Он больше не отпускал меня ни на шаг - куда бы не шла! В школу, ждал после школы, когда шла за хлебом, в лес за цветами, на песочную насыпь за кремышками... Везде Джек был со мной! Пока... 
(Слезы душат по сей день! )
Наступило время, когда и нам пришлось уезжать на новое место жительства. Судьба у военных одна во все времена - эти вечные перезды из одной части в другую!  Помню, что когда сели в поезд и поезд пошел, мой брат помчался в сторону последнего  вагона... Валерочка был старше меня на три года,  восьмиклассник, но я же была его сестра - хвостик, которая, хоть и не сообразила в этот момент,  куда он ринулся, но пустилась следом! Брат бежал и плакал на ходу! Я плакала и звала его подождать меня...
Ох, как страшны были переходы между вагонами, но мы их преодолевали быстро, быстро...
И вот он - последний вагон и дверь, которая заперта. Через окошко были  видны рельсы, по которым бежал наш Джек. Он догонял нас. Но поезд набирал скорость и, вот,  Джек потерялся из виду...
Мы с братом опустились на коленки, обнялись и зарыдали. Проводница, которая пыталась нас остановить, упала рядышком, обняла нас и тоже заплакала! ...
А потом у нас была Сюзанна и Атос. Они жили долго и счастливо - каждый по - своему. Последним был мой любимый Гоша, пес, который проводил меня во Вьетнам и не дождался...
Мои Собаки! Я прошу Вас меня простить! Судьба у меня... собачья!
Т.Т. 16.05.2021


Рецензии