Я в фокусе

Я – в фокусе. Меня хотят убить.
Не город, не страну, меня конкретно.
Не я, они решают, где мне быть
в кисельных берегах земли заветной.

И вот тогда по профилю ракет,
по белой траектории найдёте
тот громкий, страшный и мгновенный след,
и ясно, для кого, уже в полёте.

И не спасёт бетонная стена,
стальная дверь и воли сгусток вязкий.
Я – в фокусе. За мной пришла война.
Меня хотят убить. И это ясно.


Рецензии
Да ты что? В такой день и какая-то гадина на тебя нацелилась?
Старик ИВ найдёт их и на краю света. Отомстит.

С праздником, с твоим днём, дорогой друг!
Я горжусь тобой и дорожу дружбой с таким плодовитым автором.
Я поражаюсь разнообразию твоих произведений; ты потрясёшь любого
и стихами, и прозой и богатыми переводами.
Будь всегда СОБОЙ! Т.е, откровенно честной, активно трудолюбивой,
плодовитым автором, да и просто интересной женщиной,
с которой любому мужчине и хочется и интересно, и поучительно
хотя бы поговорить.
Твой уже давний друг ИВ.

Игорь Теряев 2   25.07.2021 10:06     Заявить о нарушении
Игорёша, дорогой, спасибо невозможное, друг мой! Расстрогал, окутал чудесными искренними словами, как только ты умеешь!

Виктория 10   25.07.2021 11:18   Заявить о нарушении