О себе, шутливое

О себе, шутливое     ©

Судьба немало озадачит,
Когда в награду нам пошлёт –
По жизни быть «поэтом-мачо»,
Пред кем пасует рифмоплёт.
Автор

Я – не Есенин и не Блок,
Я – по другим строкам ходок,
По тропкам тем, где не ступала
Нога задиры и нахала;

И обо всём пишу я впрок,
Навеки дав себе зарок, –
Быть то весёлым, то – серьёзным,
В словах быть только «грациозным»;

Не воспевать любой порок,
Ложь не пускать за свой порог
(Ну, разве что, – лишь только в сказках),
Петь про любовь – мощней, чем Басков.

Всё перечислил я, кажись,
А что не так – поправит жизнь…
Пускай одобрен буду Музой,
Для коей мне не быть обузой!..

                16-го мая 2021-го года   


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий!
Поражаюсь многообразию Вашего творчества.
Всё-то Вам удаётся -- и поэзия, и проза. И драма, и лирика. И комедия, и трагедия. И многое другое... :-)
И во всём, написанном Вами, Анатолий, -- море оптимизма, что лично мне, очень-очень нравится.
С уважением,

Валентина Петряева   31.10.2021 19:58     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Валя, за перечисление стольких достоинств, хотя они определены простым желанием многообразия! Что касается оптимизма, то без него нынче ну никак не прожить...

Анатолий Бешенцев   04.11.2021 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.