Пухов Лешка на заправке работал. Продолжение 2

Леха пошел в коридор за Светой. Она взглянула в глазок, потом в зеркало, поправила растрепавшиеся волосы и открыла. На пороге стоял здоровенный, на голову выше Пухова, мужик средних лет с легкой сединой на висках. Светка с поросячьим визгом бросилась к нему на шею.
 Ну, бабы, подумал Леха, еще, можно сказать, и сапогов, тьфу, башмаков не износила, в которых за моим ты гробом шла. Стерва такая.

Тем временем Светка, взяв мужика за руку, повела его в комнату.

- Ты у родителей уже был, или сразу ко мне?
- Заехал, день побыл, про твое горе узнал и к тебе.
- Молодец, что приехал. Со службой все?
- Да, я в отставке. Из последнего похода вернулся и сразу на увольнение подал. Сейчас с квартирой разберусь, жену с детьми перевезу.

Тут до Лехи дошло, что мужик, которого он за любовника принял, родной старший брат Светки, моряк подводник, она о нем рассказывала.

Вечера Пухов проводил у Светки, все ждал возможности рассказать ей о тайничке под половицей.
Случай представился неожиданно. Света говорила по телефону с подругой.
- Михеев, технолог из третьего цеха за мной ухаживать пытается, представляешь?!
- Я никак, липкий он какой - то, тоскливый. В кафе сегодня сходить пригласил. Да, согласилась. Дома сидеть надоело. В восемь вечера за мной зайдет... Да ладно тебе, пока!

Технолог, неказистого вида дяденька в костюме и при галстуке явился ровно в восемь. В одной руке он сжимал завернутый в газету букетик астр, в другой - пакет, из которого тут же достал бутылку шампанского и коробку конфет.

- Давай сначала у тебя посидим, шампусика выпьем, а потом в кафе пойдем.

Светка согласилась, принесла бокалы. Пили за журнальным столиком. После второго бокала Михеев пересел с кресла на диван, попытался приобнять хозяйку, Света отодвинулась.

- Чего ломаешься? Иди ко мне!

Света попыталась встать, но он притянул ее к себе и повалил на диван.
Функция защиты включилась моментально. Леха легко оторвал ту самую половицу, под которой была спрятана заначка и нанес хлесткий удар по спине технолога, когда Пухов ударил еще раз, Михеев вскочил с дивана, повторяя:
- Ты че, ты че, я ведь ничего такого, - он, не спуская глаз со Светланы, стал спиной отступать к двери.
Щелкнул замок. Технолог исчез.

Леха чувствовал; функция защиты с секунды на секунду отключится. Он подскочил к Свете, чмокнул ее в щеку:

- Деньги на машину под оторванной половицей. Отдай долги Сереге, Стасику Шепелявому и Марику, остальное тебе. Я тебя...
Функция защиты отключилась.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 
   


Рецензии