Кот- хулиган

 Вот и все!
 Настроение приподнятое, впереди два выходных, которые мы проведем на рыбалке.
Все для нее собрано- и водка, и закуска, и даже удочки кажется не забыли.
 Мы втроем погрузились в микроавтобус нашего друга полковника Александра Белоножко  и поехали забирать последнего рыбака, который, по своей дурости, был еще на работе.
А последний, это бывший ветеринар из Багратионовского района.
В связи с тем, что коровы стране больше не нужны, то скот быстренько забили, а деньги распилили среди самых уважаемых руководителей совхоза и района.
Ну, а если коровы не нужны, то ветеринар не нужен тем более.
Кого он будет лечить-кошек, собак?
А не жирно ли им будет?
Выгнали ветеринара, в рынок не вписался, слабое звено!
Повезло ему, родственник в Калининграде оказался,
 в КГБ служил не последним человеком.
Андрей, так звали горе-ветеринара, открыл частную клинику для  домашних животных.
А куда деваться?
Ума-то нет!
Вот и сегодня, пятница, неужели не смог за неделю до рыбалки написать объявление на своей гнусной конторе, что в пятницу не работает, по уважительной причине, а причину придумать.
 Так нет! Никак не может перестроиться и жить по новому, как диктует время.
Ведь у него нет начальства!
Перед кем отчитываться, перед кошками и собаками?
Нет - написал, что сегодня работает до двух часов.
Вот скотина!
Можно подумать, что один день без него не обойдутся и все кошки и собаки передохнут!
А нам обидно конечно, а куда деваться?
Поехали за лепилой, подъезжаем к его конторе, смотрю на часы, еще минут пятнадцать остается до конца работы.
-Сидите, мужики, пойду потороплю, может и посетителей у него нет- тогда закроем  и поедем.
Захожу в предбанник, а мне навстречу девчонка выходит с собакой на поводке.
Собака худая, видно охотничья, породы не знаю.
 Вышли они, хотел в кабинет просочиться, а тут пара заходит, лет по тридцать, в руках у женщины мешок, а внутри что-то шипит, дергается, вырваться пытается.
-Саша! -ну сходи к врачу, может помощь потребуется, кота подержать?
-Сто лет  мне твой кот не нужен, давно выкинуть  надо это неблагодарное животное.
 Сама иди, а я в машине посижу.
-Да подожди, может здесь посидишь- вдруг помощь потребуется?
Мужик скривил рожу изображая большое неудовольствие, и сел на стул.
Женщина вопросительно посмотрела на меня.
-Да заходите!- я его коллега, пришел проконсультировать.
Открываю дверь и впускаю женщину.
Сажусь на стул рядом с лекарем.
Женщина вытащила из мешка, который оказалась наволочкой, здорового толстого кота, черного как смола.
Как они похожи, -невольно подумал я, глядя на очень жирную черноволосую красавицу.
Видно, что молодая, красивая, но так себя распустила, что Анна Семинович по сравнению с ней, -суповой набор.
Приснится такая ночью, или с кровати упадешь, или заикаться всю жизнь будешь.
-Ну, на что жалуетесь?
-Доктор, даже не знаю с чего начать, неуверенно проговорила толстушка.
-Да вы не волнуйтесь, говорите с чем пришли?
Женщина всплакнула.
-Доктор, вы понимаете, мой Митя постоянно хулиганит!
-Да ничего страшного- все хулиганят!
-Он так сильно хулиганит, даже не знаю, как сказать?
Доктор посмотрел на часы, до конца работы оставалось менее десяти минут.
-Ну говорите, что за хулиганство?
Толстуха бросила на меня быстрый взгляд и проговорила:
Понимаете, мы его очень хорошо кормим, заботимся о нем, а он, неблагодарный, все углы нам пообсыкал!
Лекарь рассмеялся.
-Это не хулиганство! Это природный  инстинкт., он свою территорию метит!
-Пусть метит! Но обсыкать -то зачем?
 -Так я говорю, это  природа - кот бессознательно это делает, по зову природы,она заставляет метить.
-Вы что, издеваетесь?
 За дуру меня держите, а у меня два высших образования!
Это что за природа такая, которая заставляет его ссать в углы?
Мало того, когда мы его выпускаем гулять, то он и соседям двери обсыкает!
Голос толстухи был очень злым и громким.-
Доктор, а может у вас есть таблетки, чтобы он прекратил
хулиганить?
-Женщина, поймите, это природа!
 Купите книгу о домашних питомцах, почитайте ее.
-А вы тут на хрена сидите, если ничего не знаете?
Мне что, сказать соседям, что это природа заставляет его ссать на их  двери?
Женщина встала со стула прижав к себе жирного кота трясущегося от страха, с выпученными глазами, и произнесла негромко, но так, что-бы мы слышали.
-Наберут дураков, которые ничего не понимают,
кто только им дипломы выдал?
А мне  обидно такое слушать, я то при чем?
 Зачем меня к чужой славе приписывать, своей девать некуда.
 Говорю ей, вежливо;
-Вы простите, а в тапочки он вам не гадит?
Она остановилась, удивленно посмотрела на меня, и неуверенно проговорила.
-Да нет, не гадит!
-Не волнуйтесь все впереди!
Толстуха посмотрела на меня презрительно и фыркнув вышла.
 Я за ней, лепила снял халат и пошел мыть руки.
В предбаннике толстуху ждал муж.
-Ну что, вылечили?-спросил он.
-Да кто будет лечить? Дураков набрали, купили дипломы, а сами ничего не знают!
Представляешь, они мне сказали, что двери соседям наш Миша обсыкает по велению природы!
Толстуха весело рассмеялась.
Кому расскажу- не поверят!
Муж тоже засмеялся и спросил:
-Ну, что теперь будем делать?
-А у нас есть выбор? Поедем в другую больницу, не все-же врачи дебилы!


Рецензии
У нас живут 9 котов и кошек.К сожалению, мы знаем, что надо делать, чтоб не обсыкивали! Жаль, но выход один!

Елена Ляхова   21.02.2022 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.