Улетевшая стая, или ошибка старого авгура..

Стакан наполовину полон или наполовину пуст..
Мне кажется, приходит время и в стакане лишь засохшие осадки..
И уже никому не интересно, что - было в стакане и наполнялся ли он вообще.
Хуже всего в преклонном возрасте, осознавать - что прожил не ту жизнь, в которую хотел верить и даже верил, что прожил достойно..
Но приходит пора и ты четко видишь, что жизнь твоя не та и окружающие тебя люди, говорили в лучшем случае неправду.
И это самое обидное, в оставшейся жизни.
Теперь я понимаю почему люди на исходе лет, уходят в веру или замыкаются в себе...


Рецензии
Грустно и печально. Возможно, у меня меньше было выкрутасов в жизни, поэтому ни о чём не жалею. На рабочем столе одного учёного стояла табличка: "Сегодня начинается первый день всей оставшейся жизни". Подстёгивало. И ещё одна неплохая поговорка: "Никогда не поздно измениться, даже если жить тебе остался один день". Я считаю себя счастливым человеком, я никогда не гонялся за деньгами, ни лез по карьерной лестнице, должности меня находили сами - я энергетик. Зато у меня был народный театр, киноклуб, эсперанто, поэтому женился поздно. Дочери -25 лет, врач. Скажу одно, никогда не надо жалеть о прошлом, а жалеть себя - последнее дело. А вообще это у Вас просто философские раздумья о жизни. Наверное возраст.

Александр Николаевич Захарченко   16.06.2021 14:28     Заявить о нарушении
Увы..
Как говориться, кого хочет всевышний наказать - тот, от склероза не помрет.. )

Бадма Утегилов   16.06.2021 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.