Наш Мир растет

   Вспоминая свое детство, ясли, интернат до школы, нудные школьные уроки, предательства и смерти друзей не удивляюсь тому, что я психолог.
Уверенна и у вас щемило сердце от любили, и разрывалось от боли потери близких людей. Сейчас, преодолевая новую боль утрат и собственного несовершенства я все еще учусь не «прятать голову в песок». Учусь видеть и чувствовать боль окружающих меня людей.
Замечали ли вы, если замкнуться на собственных чувствах, вы одиноки, но стоит почувствовать, что движет близкими, чего они бояться, от чего бегут, как пытаются защитить свой внутренний мир, и вашего собственного одиночества как не бывало. У меня так часто происходит. Отношения с людьми играют важную роль в моей жизни.
      Осознавая ценность отношений развиваются дети. В песочнице они сначала тянут себе все свои и чужие игрушки, потом учатся меняться ими, а потом, понимают, что игрушки важны для построения отношений. Отношения важнее, а игрушки это средство. Средство, временное средство для начала отношен. И если другой ребенок стоит на стадии своего развития, когда ему все еще важны игрушки и он пытается набрать их и удержать как можно больше ведерочек, формочек и лопатку в своих руках, он не готов к отношениям.
      Я часто слышу , Мир интегрален или Этот Мир как голограмма. Для меня это очень просто. Законы развития повторяются как в отношениях детей в песочницы, в отношениях в семье, в коллективе, так и в отношениях больших группах людей, таких как целые страны.
Сегодня я смотрю на то, что происходит между Россией и Украиной, между Израилем и Палестиной между Америкой и Китаем и думаю на какой стадии развития находится Наш Мир?
А боль людей глухо отдается в моем сердце и мешает дышать. Я разделяю свою боль за Наш Мир с вами, мои дорогие читатели и думаю возможно ли ускорить взросление Мира так, что бы отношения между нами стали важнее игрушек в песочнице. Так, что бы мы не были одиноки в нашем маленьком временном хрупком «счастье» со спрятанной в песок головой.


Рецензии