Мясо по-французски новый рецепт

Как-то ко мне на дачу в Лисий Нос приехал мой троюродный брат Вовка из Самары.
Я угостила его рыбным супом, а мясо еще тушилось на сковороде.
Я, мой муж и Вовка сидели за столом и о чем-то увлеченно беседовали.
В результате про мясо я забыла. Вспомнив, побежала на веранду, открыла крышку и увидела, что кусочки свинины уже слегка прилипли к сковородке. К счастью, окончательно сгореть мясо не успело, только слегка поджарилось. 
Вовка попробовал и сказал: "Вкусно!" . "Ой, - залепетала я,- пережарила ведь".
"Ничего ты не понимаешь, - ответил Вовка, - в этом есть даже какая-то французистость".
Сегодня жарила говядину, произошло то же самое. Попробовала - вкусно! Главное, дверь на кухню не закрывать, чтобы запахи чувствовать, не то мясо по-французски приготовить не удастся.


Рецензии