Часики

На кухонном столе лежат наручные часы. Стрелки показывают на один час раньше действительного время. Но я их не перевожу. Они показывают Его время. И хотя отца нет уже два месяца, часы идут совершенно исправно. Они не требуют никакого завода, они на солнечной батарее. Идут с точностью до минуты, только на час назад. Как при его жизни. Весной перевели время на час, а у меня рука не поднялась перевести. Пусть и дальше показывают Его время.

Смотрю на них- большой круглый циферблат, стрелки массивные и толстые, чтобы папа мог хорошо видеть, который час. Теперь смотрю на них я. И мысленно возвращаюсь в Его время. Ведь оно всё идёт и идёт. Только теперь - совсем молчаливо. Только если хорошо прислушаться, можно услышать как тикают эти часики.


Рецензии
... как тепло от вашего описания, друг мой дорогой. моё сердце сочувствует Вашей потере.

Еления Светлова   18.05.2021 11:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас сердечно, Елена! Обычно часы передаются от деда к отцу, от отца к сыну и так далее. Но тут... Папа всегда их носил, даже дома. Крайне редко снимал...

Шопен Бессердечности   18.05.2021 17:10   Заявить о нарушении
... ваш папа подарил вам Время.

Еления Светлова   18.05.2021 17:47   Заявить о нарушении