Эта музыка моря меня очаровала...

Эта музыка моря меня очаровала.
Всплеск волны и птица на ней.
Какая гармония в природе!
И это солнце, наполовину опустившееся за горизонт, напоминает, что в мгновение одно наступит полный закат.
Только голубые волны, накатывающиеся на берег еще радуют глаз.
Принимаю позу лотоса на песке, и встречаю очередную волну.
Она меня охлаждает, ласкает и очищает, унося все страдания и страхи далеко в море.
 А завтра наступит новый день.
Солнце поднимется из-за горизонта.
Его огненный шар отогреет меня от бесконечной печали.
Избавит от извечного вопроса Шекспира :-Быть или не быть...
Конечно быть. Ничто не заменит красоту и полноту жизни.


Рецензии
Меня тоже каждый вечер очаровывал закат солнца, когда я жила в Карпинтерии. Его огненный диск постепенно погружался в океан, и менялся цвет неба и воды. Зрелище всегда было для меня завораживающим. Мне очень понравилось, что тебе, Раечка, удаётся принять позу лотоса и что когда ты сидишь на берегу, созерцая последние минуты уходящего в небытие дня, ты чувствуешь себя частичкой вечной Вселенной.
С теплом,

Алла Валько   22.11.2021 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое , Аллочка, за созвучие со мной!
Обнимаю

Рая Легкая   23.11.2021 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.