Туфельки

                На выпускной мне надо было купить туфли, родители дали пятнадцать рублей , и я поехала в Борзю, соседний город, на барахолку. Переночевала у Люси, рано утром она меня разбудила, рассказала, как туда доехать , и на работу ушла.          
               
                Приезжаю я на барахолку, сидят за прилавками офицерши, модно одетые, глаза подведены черными лисичками, кое-кто в темных очках . Мне сразу понравились черные замшевые туфли на высокой шпильке, повертела я их, заплатила тринадцать рублей и довольная поехала к Люсе. Та как раз на обед пришла: "Ой, Танька, мать-перемать, они же резиной подклеены, а под резиной-то дырка! Вези их быстренько и отдай !" Расстроенная, поехала я, подхожу к  женщине-продавцу: "Я у вас туфли покупала?" Она: "Нет, девочка, не у меня!"               
               
                Вернулась я , села на поезд и домой. Ушли родители на работу, надела я туфли, а стоять не могу, ноги трясутся, подворачиваются с непривычки, шагу сделать не могу. Пришла ко мне подружка, я ей пожаловалась. Вместе придумали, как исправить положение. Нашли на улице чурку, принесли топор, положили каблуки и хряпнули по ним, что есть силы. Шпильки согнулись крючками, но не отлетели. Кое-как отрубили каблуки, надела я эти туфельки, а у них носок кверху загнулся, как у башмаков старика-Хоттабыча.               
               
                Туфли мы закопали в огороде, а родителям я сказала, что деньги потеряла. На выпускной надела свои скромные туфельки-лодочки.


Рецензии
Еще раз вечера доброго!

Увы, извечная проблема многих вещей, купленных на барахолке - выглядят презентабельно, а вот с качеством, увы, огромные проблемы.
Вообще, по-хорошему, конечно надула продавщица молоденькую девчонку. Правильнее было бы и покупать идти с этой Люсей, как минимум, удалось бы вернуть назад.
А так, осталось лишь скрыть следы собственной оплошности.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   07.07.2021 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.