Сантехник, Рыцарь благородный

САНТЕХНИК, РЫЦАРЬ БЛАГОРОДНЫЙ

                       
Упал напор воды холодной,
зато горячей, хоть залейся.
Сантехник, рыцарь благородный,
принёс хозяйке эдельвейсы,

поскольку нет, увы, кран-буксы
и на семнадцать нет ключа,
и он пришёл обутый в бутсы.
В авоське хлеб и два мяча.

Он запорол опять пенальти
в чемпионате ЖКХ.
Он весь ещё в своём гештальте,
как будто в логове врага.

Хозяйка (в мыле и шампуне)
решила рыцаря пригреть.
Чтоб не пускал страдалец слюни,
велела спину потереть.

А после рыцарь бегал в «Дикси»
за снедью, винами, водой
и на негаданном журфиксе
скончался жутко молодой.


03.07.2021


Рецензии
Сейчас все больше встречается интеллигентных сантехников. Я по объявлению позвонил и мне поменяли унитаз два воспитанных мастера с инженерным образованием. А тут у Вас и цветы, и спинку... Интересная история.

Владимир Кожин 3   08.06.2021 04:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, учту Ваш личный опыт, а то я всё сам да сам.
А у меня тут ещё и в футбол сантехник поигрывает.
Заходите, у меня историй много интересных.

Песок Въ Саду Камней   08.06.2021 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.