Ливень. Глава 1

Конец октября 2019г. Время 18:00, и я как обычно выхожу с работы, сегодня весь день сильный ветер и проливной дождь, поэтому домой я спешил больше обычного. К счастью с утра я посмотрел прогноз и позаботился о себе взяв длинный черный зонтик. Покуривая сигарету и прячась под зонт, я быстрыми шагами направлялся к остановке, на которой уже стояла толпа людей, это не мудрено, автобусы вечерами ездят реже, а уж тем более в такой ливень. После 5 минут ожидания, наконец подъезжает старенький пазик, плотно забившись внутрь, мы всей остановкой отправились по заезженному маршруту. В 18:30 я уже стоял в очереди магазина, неподалеку от своего дома, взял пару банок энергетиков, пива и снеков. После потопал домой предвкушая этот спокойный пятничный вечер, в окружении сериалов и компьютерных игр. Наконец добравшись до своей квартиры, я пронес пакеты с продуктами на кухню и отправился в душ смывать с себя прошедший день. Ближе к 9 вечера я уже смотрел сериал на нетфликс и потягивал темное нефильтрованное, усталость потихоньку накрывала меня и глаза слипались. «Ладно немного поиграю и лягу» мое «немного» затянулось до двух ночи, сон куда-то ушел, как и усталость. В очередной раз выйдя на балкон, я обнаружил что сигареты кончились, как же я мог забыть купить их? На улице также шел дождь, лужи вытекали из бордюров, наводнение прям какое-то. Делать нечего, нужно идти в круглосуточный. Конечно любой другой просто лег бы спать и не мотался так поздно под ливнем из-за пачки сигарет, но не я, если не покурю перед сном, то не усну совсем.
Вскоре я уже стоял на пороге одетый, обутый и держащий в руках зонт. Во дворе было темно, фонари горели ближе к ларьку, а вот до него нужно добираться освещая дорогу телефоном. Двор у нас большой и мимо часто проезжает множество машин образовывая больше ям, чем положено. В одну из таких я как раз наступил и зачерпал грязной воды в свои кроссовки. «Черт! Ну и мерзость» хлюпая, шлепая и матерясь я дошел до ларька, постучал в окошко, никто не открывал, свет из помещения пробивался через небольшие окошки, постучал сильнее, но реакции снова не последовало. Стараясь громко и менее раздраженно я проговорил « Любка, открой , это я за сигаретами зашел» Снова тишина. Уснула она там что ли? Я обошел ларек и постучал в железную дверь ногой, снова никто не открыл. Моему гневу не было предела, как я теперь спать буду? Дождь усиливался, на улице заметно похолодало, а я промочил ноги, ну не хватало еще заболеть из-за своих вредных привычек. Нужно возвращаться домой. Обратно я бежал и старался смотреть только под ноги, но мое внимание привлекла весьма интересная ситуация. А именно то, что на моей кухне горел свет,  а я точно помнил что выключал его, помимо этого я даже не сразу заметил, что там за моим столом сидит мужчина. Перепутать свое окно с чужим я точно не мог, около него проходит труба и оно одно из всего дома утепленное пенными блоками. Ничего не понимая и еще больше разозлившись я поспешил домой. Чтобы уже наконец врезать кому-нибудь и успокоится. Замок оказался незапертым, как я забыл повернуть ключ? Дернул дверь на себя, взял биту в углу прихожей и прошел на кухню, мужчина сидел за столом, уложив руки и голову на него, да еще и в моей домашней футболке. Посмотрев себе под куртку я увидел что эта футболка на мне, я ведь не переоделся, а просто накинул сверху куртку и штаны. Толкнув мужчину и посмотрев на его лицо, я увидел себя, от шока я выронил биту и упал на пол, меня всего трясло, мысли в голове путались.
«Как такое может быть? Что я и здесь и тут? Или я что умер что ли? Как в кино что-ли?» соскочив и прощупав пульс своего тела,  я понял что действительно умер. Но как же я тогда сейчас стою тут? Я побежал к зеркалу и увидел свой расплывчатый силуэт. Перед глазами все тоже расплылось, ну не бывает же так, чтобы сидел играл человек, ушел в магазин и вернулся к своему трупу. Я никак не мог поверить и надеялся что это всё просто дурной сон, но мое мертвое тело на кухне доказывало обратное. Я вновь подошел к нему, протянул руку в надежде что меня засосет обратно,  к сожалению, этого не произошло.


Рецензии