Круиз. Глава 47. Восхитительный Май!

http://proza.ru/2021/05/07/1387

Май выдался теплый, даже жаркий. Как в июле.Невероятно!
Я не простилась с тобою, лето, - кричала я. И как-будто вдогонку, с двойной дозой, как я люблю, оно ворвалось ко мне и обняло в мае, не дожидаясь настоящего лета. Ведь оно знало, как я его жду.

Я замерла от его об'ятий таких теплых и нежных. Моя природа, с которой я была на "ты" , опять меня удивила и раскрыв глаза цветами яблонь прошептала мне снова о весне. О совершенно новой весне, которую я вижу снова как первый раз.
А эти листочки, распустившиеся и липкие, как новорожденные дети, совсем молодой листвы, так свежи и девственны.

Все народилось снова.

И черемуха, которая цветет к похолоданию, совершенно побила рекорды Жары! Выходит невозможное-возможно!!!

Природа сама принялась сделать Невероятное-Очевидным!!! И в этом тоже был ответ!!!

Чтобы и  сам человек стал совершенно новый, юный, как сама природа.А значит - готовый к открытиям!!!

Пойте трели соловьи, танцуй листва под теплым ветром, шепчите травы и цветы, несите ответы и приветы всем, кто их ждет.

Восхитительный Май, обнимай!!!

http://proza.ru/2021/05/25/400


Рецензии