Ливень. Глава 2

На улице уже светало, дождь наконец закончился, а мы с моим телом так и сидели на кухне. Наверное нужно лечь поспать, все-таки сутки без сна прошли,  а призраки вообще спят? Этого в фильмах не показывали, но попробовать стоит. Через 3 часа ворочаний и тщетных попыток уснуть, я понял призраки не спят! Обидненько, сон это лучшее что со мной случалось, при жизни мне очень нравилось спать. И чем же призраки занимаются обычно? Было решено выбраться на улицу и поискать кого-нибудь из людей. На улице было обычное осеннее утро, люди спешили на работу, а я бегал за каждым прохожим, но никто меня не замечал и не слышал моих криков. Слезы и страх перемешались создав непонятную гримасу на моем лице. Полный безнадеги я сел на скамейку соседнего подъезда и закрывая лицо руками рыдал навзрыд. Я всю жизнь хотел скрыться от людей, стать незаметным для них, но не настолько буквально же! Общение и взаимоотношения с окружающими всегда давались мне тяжело, я всегда ныл о том, что моя жизнь полное дерьмо и скорее бы она кончилась, но сейчас понял что это не жизнь дерьмо, а я…
Пока я сидел и добивал себя этими мыслями, ко мне незаметно подошла девчушка лет 7
- Дяденька, а вы чего плачете?
-Девочка, ты что видишь меня?
-А почему я не должна вас видеть? Светло же еще и вы тут грустный сидите, что у вас случилось?
-Девочка, но ты не можешь…так как это так? Эй- крикнул я прохожему мужчине, но он не отреагировал, девочка вопросительно смотрела на меня, значит лишь она видит меня…
-Дяденька, вы что сумасшедший? Я тогда лучше пойду, мне там эээ… домой надо..
-Стой стой, скажи ты из этого дома? – девочка испуганно пятилась назад – стой, не бойся, я не сделаю ничего плохого, подожди, где ты живешь? Где твои родители?- я стал хватать ее за руки пытаясь удержать, от чего та перепугалась еще больше.
-Пустите, я сейчас закричу, пустите – мимо шел мужчина у которого девчушка жалобно просила помощи, но мужчина лишь ухмыльнулся в ответ, для него это выглядело так, будто мелкая сама тянула руки вперед и притворялась, что кто-то держит ее – Вас что никто, крое меня не видит?
-Никто – она успокоилась и снова удивленно смотрела на меня – я кажется умер этой ночью и мне нужна твоя помощь.
-А как я могу вам помочь? – девочка села на скамейку рядом со мной – А как вы умерли? Вам было больно? А почему вы не на небе? А вы видели Бога? Моя мама говорит, что когда человек умирает, то его встречает Бог в раю, но это если человек не баловался и не воровал мамину косметику, вы наверное баловались много, да? – затараторила она.
-Стой, слишком много вопросов, я и сам не понимаю ничего, давай по порядку, как тебя зовут то?
-Маша я, а вы?
-А меня Дима зовут, так где ты живешь?
-Я в 4 подъезде живу, пойдемте ко мне в гости, мама вас пирожками накормит, она как раз начала печь, когда я уходила.
-Мама дома значит, это хорошо, пойдем. Ты скажешь маме что я там у себя в квартире сижу и ей нужно вызвать скорую, а там уже посмотрим что из этого выйдет, хорошо?
-Хорошо, дядь Дим, а пирожки попробуете? Они у нее всегда очень вкусные, особенно с яблоками, а еще мне нравятся с капустой – пока Маша описывала мамины пирожки, мы шли к ее квартире, я ужасно боялся, что ее мать не поверит и так мое тело и сгниет в квартире.


Рецензии