Пухов Лешка на заправке работал. Продолжение 3

При жизни Лешка Пухов был парнишкой заводным, за Светку любого ухайдакал бы, а тут спокойно отреагировал, и на брата, которого за любовника по началу принял, и на технолога, который во все те же любовники набивался. Даже бил его доской без злобы, так, для порядка скорее.
 
Миссию свою на земле Леха выполнил, вертеться около Светки дальше ему не хотелось. Смерть, как ни крути, кое-что в жизни меняет, приоритеты переиначивает, перестройку в организме производит. Решил в хостел под Лхасой переместиться, с Анастасием переговорить.

На ресепшене сказали, что ангел возвращается обычно около десяти. Леха взял свежий номер журнала «Далай мэгэзин», уселся в кресло и стал ждать. Только успел воспоминания девицы одной в стихах прочитать: «Полюбила Далай-ламу, и, как водится, далай. Целый день мы не слезали с этих самых Гималай», как увидел усталого Анастасия.

Леха встал и встретил ангела у входа. Анастасий, увидев его, улыбнулся слабой полуулыбкой:
- Вижу, побеседовать хочешь. Побеседуем. Ты тут посиди, я в номер поднимусь, душ приму, хлебну нектара, в себя приду, потом поговорим. Посиди. Я спущусь.
Шаркающей походкой ангел стал тяжело, по-стариковски, подниматься на второй этаж. Вернулся он через час. Глаза его сияли, походка стала легкой. Быстро восстановился, подумал Пухов.

- Пойдем, Леха, прогуляемся, поговорим…
Они шли по круто поднимающейся вверх горной тропе. Ангел молчал, Леха рассказывал о мальчике Коле Бубурине, о том, как удалось передать Светке информацию, о своих переживаниях и ощущениях. Анастасий кивал. Заговорил он позже, когда Леха замолчал, и они присели на гладкий, еще не успевший остыть от здешнего пронзительного солнца, гранитный валун.

- Писатель один ваш сказал: мы, мол, в ответе за тех, кого приручили. Правильные слова. Хочу, чтобы ты понял, куда попал. Ты сейчас в предбаннике, в чистилище. Отсюда три пути. Первый – в активную доводку, сокращенно в ад. Большинство жмуриков из предбанника сюда направляется. В аду души от всякой накопленной мерзости пылесосами специальными очищаются и переселяются в новорожденных младенцев.
- Что-то вроде реинкарнации? – спросил Леха.
- Не вроде, а реинкарнация. Душ много, но количество их все же ограничено, а наше производство, как, впрочем, и любое другое должно быть экологичным и безотходным. Дальше слушай. Второй вариант – в рай. Ревизия активностей. Сюда те направляются, кто, высоким стилем говоря, поступков благородных совершил существенно больше, чем пакостных. Тут, в раю, им дело находят. Они потом в администрации всех уровней трудятся, реинкарнацию обеспечивают, технику обслуживают, документацию ведут, много чего еще.

Третий путь – в Школу молодого ангела попасть. Как правило сюда из волонтеров набирают. Работа наша не простая, но степень свободы относительно высокая, преемственность с прошлой жизнью сохраняется. Так что стремись.
- Что я делать должен, как себя вести, чтобы в школу ангелов попасть?
- Дело делай качественно, не сачкуй. За волонтерами пристально наблюдают, потом решение принимается.
- Кто наблюдает? Бог?

- Когда-то бог наблюдал, потом он сломался, много тысячелетий с тех пор минуло. Бог, ведь это аббревиатура – большой организатор галактики. Мозг электронный. Сложный невероятно. Пытались починить, не смогли. А наблюдает сейчас Совет ангелов через разные технические штучки. Их обслуживать надо. Поэтому все айтишники после смерти в рай попадают, любимым делом всю оставшуюся вечность занимаются. Хочешь в ангелы?

- Хочу.

- Трудись ответственно, тогда возможно и возьмут. Я тебе раз в месяц буду по одному подопечному добавлять. Как до сотни дойдешь, это для волонтера потолок, я докладную записку начальству направлю, чтобы к тебе внимательнее присмотрелись. Кстати, вот тебе баллончик со святым духом, если рядом с твоим подопечным черный ангел появится, ты ему в лицо прысни, он зачем пришел забудет и отлетит куда-нибудь.
- Спасибо вам, Анастасий, за заботу.
- Я же сказал, что мы в ответе…, вот и я за тебя в ответе. Пошли в хостел, завтра вставать рано.

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии