Благословен смертью

 В то время я ехал на легковушке один и ночью.Остановила меня не тяга к красивой жизни,ни скорость,которую ещё в 90- х годах я максимально выжимал из своего бумера.А правила приличия - на древнем унылом ночном светофоре загорелся красный свет. И я остановился.
Напротив меня сидела симпатичная пожилая женщина.И я особо бы не удивился,что в такую пору она не знай(дер.сленг) где едет одна. Удивило то, что в руках у неё были вожжи,а вместо тачки стояла белая тройка лошадей.Сама она была в белом платье.

Увидев меня на светофоре попросила подойти к ней.Я,будучи не плохо воспитан,подошёл.Красный свет светофора  горел долго,словно тот задумался.
Она спросила меня,Влад,чего так гоняешь?
Я ответил,откуда знаешь моё имя?
Она мне - Я ТВОЯ СМЕРТЬ.
Хочешь покажу,сколько я везу с собой гостей?
Любопытство,как говорил когда- то Великий А.Энштейн - развитие цивилизации меня распирало ,а страха в ту загадочную минуту на удивление,не было
и я сказал хочу !
Она открыла своё бесконечное белое покрывало и на длиннющей огромной телеге я увидел кучу мертвецов,мужчин и женщин.
Она спросила,что,мол,ко мне торопиться? Я тебя предупредила!
Я вот,уважаемые читатели,одно не могу понять,предупредила или благословила?
Ведь прошло уже 15 лет а я ещё живу.
Машины правда продал обе,вместе с гаражом.
Просьба не принимать каждому близко к сердцу,у каждого смерть своя.
Написал,которую встретил.
Никакой косы и др. Вещей я не заметил.Просто красивая женщина в белом, с распущенными волосами соломенного цвета,босиком.


Рецензии