Скорый из прошлого. Глава 9. 9. Окончен бал...

       Несмотря на внезапное исчезновение Антона в неизвестном направлении, Виктор Александрович Юшикин ощущал себя настоящим полковником, везучим и целеустремлённым. Во-первых, после предательского убийства Комиссионера он прибрал к своим рукам некоторые его  особняки, квартиры, валюту и драгоценности, щедро поделившись несметным богатством с лидерами новой криминальной группировки. Во-вторых, не пришлось долго уговаривать Виолетту выйти за него замуж. Рассчитывая в скором времени стать генеральшей, она соврала «будущему генералу», не моргнув глазом:

       — Витенька, тайно я только тебя любила!

       Полковник не стал медлить с регистрацией брака, расписался с Виолеттой, и в жёнах у него оказалась не только красивая женщина, но и соратница по многолетнему криминальному бизнесу. Ей можно всецело доверять. Ежу понятно — и богатая, и умная  женщина. И с вулканическим темпераментом — в нескучных обстоятельствах.

       Регистрацию брака они отметили в загсе скромно — вдвоём. Не было и свадьбы, как таковой. Лишь спустя неделю Глория поздравила его оригинальным способом:

       — Виктор Александрович, хочу привезти к вам в гости застенчивую девушку без вредных привычек и морально устойчивую. Я ей доходчиво объяснила, как на одни пятёрки сдать экзамен на право работать в элитном борделе. 

       Настоящему полковнику развратно жить не запретишь даже в законном браке, а тем временем Виолетту пробирала сладкая дрожь только от одной мысли о том, что после убийства Комиссионера и выгодного замужества она немыслимо увеличила свои богатства. Денег, золота и всяких драгоценностей в бронированных сейфах накопилось за годы чудовищного беспредела столько, что впору было сойти с ума. И она, действительно, неожиданно лишилась рассудка. Уже скоро Юшикин застал её у сейфов с распахнутыми дверцами. Она подбрасывала доллары над собой и дико хохотала. Многие банкноты были изрезаны на извилистые полоски. Ножницы, как и ключи от сейфов, валялись тут же на полу.

      От удивления и возмущения глаза у полковника на несколько мгновений стали квадратными, а затем он хладнокровно вырубил Виолетту ударом в голову, заклеил рот скотчем, и, связанную по рукам и ногам, уложил в багажник. Далеко за городом, у излюбленного глухого оврага, обезобразил её лицо соляной кислотой, выругался матом и с досадой резюмировал:

       — Окончен бал, «генеральша», погасли свечи...

       Продолжение: http://proza.ru/2021/05/18/703


Рецензии