Жизнь без чуда

- Простите, пожалуйста, зажигалки не найдется?

Я обернулась.
Белый конь с сигаретой в зубах вежливо ждал ответа.

- Простите ... что?

- Я говорю: о-го-нь-ка у Вас не на-й-дё-т-ся? - медленно, по слогам, как последний дуре, повторил конь.

- Вот, пожалуйста, - чиркнула я, подкуривая ему сигарету.

Конь сел на скамейку у подъезда и глубоко затянулся никотиновым дымом.
Я, чувствовала себя не очень комфортно от такой ситуации, тоже села рядом и закурила.

Есть такая народная примета: встреча с говорящим конем - первый вестник шизофрении. Если такой приметы нет, надо обязательно к доктору сходить. Но мозг не слишком задавался вопросом здоровья и наличия психических отклонений. Победил интерес, которому эта ситуация казалась довольно забавной.

- О! Как мне этого не хватало! - выпустил конь сигаретный дым. И пояснил: - Три месяца как бросил. Но разве можно не курить с такой нервной работой?

- А говорят, что капля никотина убивает лошадь ... - как-то неуместно вспомнила я.

- Ложь, не верь! Мой дед курил как советский поезд и до ста лет дожил, представляешь? Хе! Капля никотина! С нашей экологией крысиный яд ложками есть нельзя! У нас уже этот ... как его ... о! иммунитет!

- А что Вы здесь делаете? - поддержала я разговор.

- Идиота-романтика жду! Не работа, а каторга какая-то! Вокруг одни кретины!

- Кого ждете? - оборвала я.

- Да принца! Кого же еще! Пошел к своей заветной и единственной.

- А вы почему здесь?

- А я ... а я в лифт не влез. А по лестнице подниматься не могу - здоровье не то. Старость не за горами, соли в суставах ... Я лучше здесь подожду.

- Понятно.

- Да и мешать им не хочу. Я, знаешь, сторонник традиционных взглядов. Поэтому свято убежден в том, что в любви третий лишний. Особенно, если этот третий - конь.

- Интересно мыслите ... Извините, но мне надо идти. - здравый смысл наконец проснулся и бережно предупредил, что разговоры с конем до добра не доведут.

- Давай! Спасибо за компанию. О! Пока ты не ушла, прикури мне еще одну сигарету.

Конь почти докурил, когда из подъезда многоэтажки вышел юноша с голубыми бездонными глазами, нежными, как у ангела, чертами лица и с короной на белокурой кудрявой головке.

- Ну что? - затоптал копытом окурок конь.

Принц ничего не ответил, лишь тяжело вздохнул и смахнул слезу из длинных ресниц.

- И эта отшила ?! Ну что за время такое! Уже принцы на конях никому не нужны. Им подавай с шикарным авто, с кучей денег, грубой внешностью, большим сексуальным потенциалом и обязательно подонка! А целомудренные меланхоличные юноши с дальним королевством, лошадью и знанием на память всех стихов Шекспира не в моде.
Но не печалься ты так!
Что-то придумаем!
Только слушай, давай по селам ездить не будем, хорошо? Там от работы кони дохнут, слепнут и жизнь у них на дерьмо похоже. А мне так нельзя! У меня сердечно-сосудистая недостаточность. И радикулит!
Но не кисни ты!
Пошли уж на метро.
У тебя деньги остались? А ты купишь мне гамбургер? С огурцами? Купишь?
И не плачь! НЕ реви, кому говорю! Ты принц, чтобы тебя черт!
Кто же знал, что сказка сегодня такая непопулярная. А люди спокойно могут жить без чуда.


Рецензии