Размер имеет значение

   В начале двухтысячных у меня с партнёром была компания, которая занималась видео бизнесом. Эта была сеть прокатов по городу, услуги тиражирования, оцифровки, видео монтажа и прочее, связанное с видеокассетами и дисками. Я работал в должности директора. Наше предприятие было хорошо известно в городе.

   Однажды днём, я сидел у себя в офисе и работал за компьютером. В комнате нас было трое. За соседним столом работала за компьютером  молодая девушка менеджер по имени Валя. Уборщица Шура, не торопясь, подметала пол.

   На моём столе зазвонил телефон. Чтобы не отвлекаться от работы, я нажал кнопку громкой связи и ответил. Секретарь сообщила, что со мной хочет пообщаться девушка – управляющий менеджер известной медицинской компании. Я попросил соединить.
- Добрый день, Дмитрий Михайлович – заговорил из динамика весёлый женский голос.
- Здравствуйте, в чём вопрос? – ответил я.
- Я представляю медицинскую компанию (название я не запомнил), у нас к вам коммерческое предложение.
- Слушаю внимательно.
- Скажите, Дмитрий Михайлович, вас устраивает размер вашего полового члена?
- Ну, в общем, то да. Ходить вроде бы не мешает, в трусы и брюки вроде бы помещается, в унитазы и писсуары попадаю ровно в центр – ответил я девушке.
- Нет,  Дмитрий Михайлович, вы меня не правильно поняли. Я имею в виду, что размер имеет большое значение для женщин. Их устраивает ваш размер, или нет?
- Не знаю – ответил я – об этом логичнее спросить у женщин.
- Ну, тогда спросите – предложила девушка.
Я подумал, что логично было бы спросить об этом у жены, но её не было со мной. Поскольку вопрос надо было решать быстро, я решил опросить тех, кто рядом. Я говорил по громкой связи, и менеджер Валя уже плавно сползала под стол, держась за живот от смеха. Я обратился к сотруднице официально.
- Скажите, пожалуйста, Валентина Сергеевна, вас, как сотрудника, устраивает размер моего полового члена, как руководителя предприятия?
- Более чем - задыхаясь от смеха, ответила менеджер Валя.
- Вы всё слышали – ответил я девушке.
- Поймите правильно, наша компания предлагает вам увеличить член в полтора раза за совсем небольшие деньги (девушка озвучила сумму по тем временам эквивалентную примерно двум тысячам долларов). Время это займёт совсем немного. Вы проведёте в нашей клинике всего один день. Однако, это ещё не всё предложение. У нас сейчас проходит акция. Скажите, у вас в компании есть ещё солидные мужчины с хорошим доходом?
- Конечно – ответил я – мой компаньон – Владимир Андреевич.
- А сколько ему лет? – спросила девушка.
- Он старше меня. Где-то сорок с небольшим.
- Вот именно, что с небольшим. А в сорок лучше быть с большим – парировала девушка. – Суть нашей акции в том, что если вы согласитесь пройти увеличении вдвоём, то за эти же деньги мы проведём вам обоим увеличение полового члена не в полтора, а в два раза, что является более дорогой процедурой!
- Хорошо, мы подумаем над вашим предложением. Оставьте телефон секретарю – ответил я и отключил связь.

   Менеджер Валя к этому времени уже стирала с раскрасневшегося лица растёкшуюся от слёз тушь и продолжала хохотать. Уборщица тётя Шура, улыбаясь, сказала:
- Так значит, я теперь могу остаться без работы?
- Это почему? – с непониманием спросил я.
- Ну, если вам с Владимиром Андреевичем увеличат ваши достоинства в два раза, вы будете ходить по офису и подметать ими пол. Моя щётка уже не понадобиться.

   Новый взрыв смеха. Мы все долго не могли успокоиться и продолжали шутить над предложением управляющего менеджера. Интересно, находились ли смельчаки, которые соглашались на подобные предложения?


Рецензии