Кроссовки

   Пятого октября день рождения моего друга.
   За месяц до этого я был в Москве в командировке. Командировка подходила к концу, а я все никак не мог найти подходящий подарок для друга и тут мне на глаза попался рекламный щит с огромной надписью “Nike Air Jordan”.
   Вот он лучший подарок для парня, которого все называли Ветер. Ветер с детства обладал уникальной способностью мгновенного перемещения по местности, его никто и никогда не видел просто шагающим, он всегда бежал, летел, мчался… Каждый раз, когда мы договаривались о встрече мы выходили пораньше, но он всегда нас уже ждал. Девушки наотрез отказывались гулять с ним, и никакая обувь не выдерживала его скоростей…
   Новенькие кроссовки красовались на самом видном месте моего гостиничного номера, я достал их из коробки и каждый раз, когда они попадали в поле моего зрения, я предвкушал восторг друга.
   В Москве я узнал, что 27 сентября Ветер ушел добровольцем в Карабах на войну. Спустя пару дней его тяжело раненного привезли в Ереван.
   В день его рождения я сразу из аэропорта отправился в госпиталь. Увидев меня Ветер улыбнулся, положив кроссовки на кровать, я неловко попытался обнять его. Вдруг как будто, что-то огромное ударило меня изнутри, я отпрянул назад. Ниже пояса под одеялом ничего не было…
   Схватив подарок с постели, я вылетел из палаты, остервенело разрывая коробку в клочья... Пиная и топча валявшиеся на асфальте кроссовки, я проклинал их за их ненужность. Я кричал и ругался, я ненавидел весь мир.
А вокруг все застыло, ни звука, ни движения… Мертвая тишина, и даже ветер не шелестел…

26.04.2021 г.Москва      


Рецензии