Добромила Иванова. 219 Жемчужина

…- Дорогая Радосвета, - это была Любовь, - скажите, пожалуйста, о будущем, которое нас всех ждет в ближайшее время?
- Проблемы современного общества рождены деятельностью на платформе ума. Для того, чтобы они ушли в прошлое, человечеству необходимо подняться на уровень разума.
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень!
Именно наличие разума отличает людей от животных. У животных есть ум, но нет разума.
Ум отвечает за выживание, обеспечение телесных потребностей.
Разум отвечает за самопознание и совершенствование отношений с другими.
Наличие разума делает человека существом социальным. Привычные всем слова и понятия: социология, социализация, социализм имеют близкое содержательное наполнение. Их можно заменить одним словом — отношения. Разум даёт нам способность осознанно совершенствовать свои отношения со всеми, кто нас окружает, со всем мирозданием в целом и с Богом. Проявлением разума является совесть.
Согласно всем видам духовных и философских учений человек должен себя улучшать, выстраивая возвышенные отношения всех уровней. Для этого ему Бог и дал разум.
Высочайшее проявление отношений всех уровней заключается в обретении любви к Богу, в бережном отношении ко всему мирозданию в целом, как проявлению или творению Бога, в заботе о всех существах как о частичках и детях Всевышнего.
Обладание одновременно и разумом, и умом, делает человека существом двойственным: человек социальный и человек индивидуальный.
Человек индивидуальный — это человек умный. Человек социальный — это человек разумный. Чем разумнее человек, тем лучше его отношения со всем окружающим миром и Богом.
Чем больше развиваются технологии, направленные на удовлетворение тела и ума, и чем меньше при этом внимания уделяется совершенствованию внутреннего мира людей, качеству их отношений друг с другом и их окружающим миром, тем меньше в них остаётся их человеческих качеств, тем больше они совершают бесчеловечных поступков, тем больше хаоса они несут в мир, уничтожая Природу.
Современная цивилизация — это цивилизация умных, но неразумных людей. У современных людей ум за разум зашёл: индивидуальный комфорт они начали ценить больше, чем отношения. Таких людей называют душевнобольными.
Чем больше разрыв между разумом и умом, тем хуже для человека и общества. И наоборот: чем лучше взаимоотношения между людьми, тем легче они достигают успеха во всех сферах жизни при меньших затратах ресурсов и сил. В этом проявляется разумность человека: в понимании, что настоящая его личная выгода состоит в его духовном развитии, в развитии отношений с другими людьми, со всем окружающим миром.
Пришло время построить цивилизацию разумных людей.
Прогресс человечества — это прогресс человечности в людях.
Человечность — это культурно-нравственное развитие самого человека, развитие его разума и обретение им: Полноты нравственности; Полноты ответственности;
Полноты понимания жизни; Раскрытие его индивидуальной природы, его уникальных талантов.
По мере когерентного развития этих всех сфер человек начинает ощущать полноту жизни.
Полнота нравственности означает, что мы хотим сделать счастливой не только свою жизнь, но и жизнь своих близких, всех, кто нас окружает из любви к ним, опираясь на ценности высших порядков.
Полнота ответственности означает, что мы берём на себя ответственность за свою жизнь, жизнь близких, планеты и всего человечества в целом, а не перекладываем ее; на других.
Раскрытие в людях их личностной индивидуальной природы увеличивает их наслаждение от отношений друг с другом, реализуя божественный принцип единства в разнообразии.
Чем больше женщинах женственности, чем больше мужских качеств в мужчинах, тем притягательнее и интереснее они друг для друга, тем крепче и лучше их семейные союзы.
Аналогично этому, чем полней люди раскрывают свою индивидуальную природу, свои заложенные в них Богом таланты, тем насыщеннее и качественнее, тем интереснее их отношения друг с другом.
Полнота понимания значит, что мы развиваем свой разум и понимаем, как все; в этом мире устроено и функционирует, в чём смысл и предназначение человеческой жизни.
Разум имеет антиэнтропийную природу, что означает, что разум стремится всегда только к увеличению знаний, к увеличению понимания истинной природы вещей, а в высшем его проявлении — к постижению Бога, к восстановлению своих с Ним отношений. Интеллект, то есть разум — это антиэнтропийный инструмент, предназначение которого заключается в том, чтобы возвышать человека, возвышать душу из обречённой на тлен энтропийной материи.
Человек развивает свой разум тогда, когда он сосредоточен на том, как принести всестороннее благо всем, кто его окружает, опираясь на свои все таланты и навыки.
Это и есть человечность!
Согласно всем существующим на этой планете религиям, цель человеческой жизни заключается в том, чтобы все люди раскрыли в себе все хорошие качества и воссоединились с Всевышним. Главная цель глав государств заключается в том, чтобы помочь людям в этом. В этом заключается ответственность их перед Богом.
Сегодня руководители стран подобны директорам школ, которые оценивают положение дел в своих школах по уровню технической модернизации школы. При этом совсем не берётся в расчёт сам учебный процесс — чему дети учатся, и учатся ли они чему-то вообще? Какой толк от того, что школа хорошо оборудована и хорошо выглядит, если ученики в ней, забыв про учёбу, дерутся и убивают друг друга? А именно это и происходит сейчас на планете.
Сейчас люди находятся на платформе ума, из-за чего становятся индивидуалистами и деградируют нравственно из-за неверно поставленных приоритетов и целей. В нынешней системе координат главным для всех государств главным является экономический рост, а не развитие человека как личности. Но правильная расстановка приоритетов должна быть иной.
У нас славян есть поговорка: «Не ставь телегу впереди лошади!» Развитие в людях их человеческих качеств — это лошадь прогресса, а материальное благополучие — это телега. Когда лошадь находится спереди телеги — они двигаются вперёд безопаснее и намного быстрее!
Человечество будет развиваться намного быстрее и правильнее, если оно будет перемещено из экономической системы координат, которая порождена мышлением на платформе ума, в систему координат, отражающих развитие у людей разума, развитие их человеческих качеств.
Нам нужно создать Общество Человечности, чтобы достичь процветания на всех уровнях жизни.
Количество у людей разума, нравственности и ответственности проявляется в качестве их отношений.
Когда государства станут ориентированы на развитие человечности в людях и будут оцениваться по тем показателям, которые отражают качество, уровень их отношений — тогда и работа общественных всех институтов будет перенастроена так, чтобы они все работали на улучшение этих всех показателей.
Система образования в недалеком будущем будет настроена так, чтобы её главной задачей было привитие детям возвышенных качеств, стремления к всестороннему духовно-нравственному саморазвитию и развитию. В будущем человечество будет развивать ценности, которые должны быть настроены так, чтобы они несли людям высокую культуру общения, чтобы они укрепляли семью и вдохновляли людей к проявлению своих лучших качеств.
Дорогие девочки, будучи мамой двух девочек - Светозары и Богославы, я заметила  то, что они не похожи на привычных детей. У них с рождения высоко развит интеллект и разумность.  Когда Светозара и Богослова повзрослели и научились говорить, общаясь с ними у меня было чувство, что мои дочери это вполне взрослые и состоявшиеся личности, но заключенные в тела детей. Их разумность и пытливость в вопросах и постижению духовной трансцендентной науке поражало меня и продолжает поражать до сих пор. Когда я начала заниматься общиной "Посланницы Живы" то познакомилась с такими же девочками, как и мои дочери. И это вы, мои дорогие! Таких детей, как вы я называю Дети Ангелы, поскольку вы пришли из духовного мира в наш полный несовершенства и разочарований мир, чтобы превратить его в удивительную добрую волшебную сказку. Сейчас пришло время таких детей как вы, и только от вас зависит будущее нашей планеты. В будущем когда вы вырастите, возможно кто-то из вас будет стоять у истоков создания Единой Духовной Науке, которая объединит научно-культурные достижения всего человечества. Возможно, такая наука будет называться "Духовная Цивилизация", о чем я уже говорила в свое время.
Сейчас, в наше время, происходит болезненный переход от одного измерения к другому. Все больше людей в мире принимают антидепрессанты, так как в их внутреннем мире все еще преобладают стихии зависти, алчности, страха, соперничества и жестокости. Люди инстинктивно цепляются за старое, не понимая, что на смену вечно неспокойного конкурирующего мира приходит мир теплых, искренних, добрососедских отношений. Экстрасенсы всего мира предвещают, что в скором времени телепатические способности людей разовьются настолько, что ложь станет просто невозможной, и в новом мире будут царить новые правила и понятия, основы которым положат Люди Ангелы.
Доказано, что у всех детей до четырех лет всплывают воспоминания о прошлой жизни. У детей Ангелов эти воспоминания особенно четкие. Ребенок может утверждать, что он придумал только что выдуманный им рассказ, но при этом он говорит о конкретных исторических событиях, местах, людях. 
У детей Ангелов часто просыпаются экстраординарные способности, такие как аурическое видение, чтение мыслей, общение с сущностями и т.д. Теперь люди относятся к такому феномену с пониманием, поскольку таких детей становится все больше и больше.
С самого рождения у таких детей повышенное чувство собственной значимости. Они всегда уверены в себе. Столкнувшись с незнакомой ситуацией, он никогда не растеряется. Такой ребенок всегда знает, как ему поступить, и уверен в своем поступке. Для Ангела не существует авторитетов. Они не могут общаться со взрослыми, которые пытаются навязывать им свое мнение или манеру поведения. Авторитетом не пользуются у них даже родители. Ребенок может противиться выполнению простых вещей. Он не делает их не из-за упрямства, а потому что не понимает, для чего это нужно делать. Они задумываются о более важных делах.
Ангел не может жить в системе дисциплин и правил.
Дети Ангелы плохо общаются со сверстниками, всегда стараются находиться в стороне. Такие дети растут одинокими.
Их невозможно наказать. Они просто не воспринимают никакого наказания. Заставить прекратить такого малыша что-то делать можно, только с помощью переключения его внимания на более важный предмет.
Они всегда знают, что хотят, тщательно продумывают все свои действия и способны объяснить их родителям.
Существуют методики вычисления, как распознать по дате рождения принадлежность к индиго. Это связано с гороскопами и планетой Уран.
- Как воспитывать Детей Ангелов?
- Дети Ангелы не поддаются обычным приёмам воспитания, с помощью которых их родителям в своё время внушались определённые идеи и правила поведения. Чувством стыда и чувством вины их невозможно склонить на свою сторону, а тем более ограничениями и наказаниями. Их «воля» оказывается сопоставимой с волей родителей и других форм власти. Но это у них не «своеволие», это их собственная правда жизни Задача родителей - не управлять ими, а только направлять. Получая поддержку, признание, одобрение, эти дети могут доставить родителям истинное счастье. В противном случае они ведут себя с беспримерным упорством, борясь с глупым авторитаризмом взрослых.  Ангелы – не плод земной человеческой эволюции, но это надежда для всех нас. Необходимо, чтобы главным в школе стал ребёнок, а не учитель старого и отжившего. Родители же должны считать главным способом воспитания – доверительные, дружеские беседы с детьми, беседы «на равных». Нужно также всегда помнить о «сверхспособностях» Индиго, о том, что эти дети видят всех людей насквозь. Они чувствуют настроение и переживания родителей очень остро и точно. Эти дети чрезвычайно чувствительны к энергиям и способны улавливать вибрации на огромных расстояниях. Потому гнев, раздражительность, плохое настроение, стресс родителей могут вызвать у ребёнка очень тяжёлую реакцию. Они хотят, чтобы не только они, но и вы пребывали в спокойствии и чувствовали свою безопасность в общении друг с другом.
Основной принцип воспитания Детей Индиго — помнить, что эти дети принадлежат всему Миру, что они чаще всего выше своих родителей духовно и нравственно, и… много больше знают!
Быть особенным - это трудно. Порой они чувствуют себя одиноко, как белые вороны, а это ранит. Если вы станете убеждать их, что они ничем не отличаются от всех остальных, это не поможет, они знают, что отличаются. Вместо этого помогите им увидеть, что это различие - в их пользу. Спросите их, хотят ли они быть похожими на других, приводя особые примеры; скорее всею они скажут "нет". Эго напомнит им об их собственном выборе быть теми, кем они являются. Самое тяжкое для Детей Индиго - авторитарность учителей и родителей. Дети Индиго - существа независимые, что есть очень хорошее качество. Предыдущие поколения страдали именно от боязни чужого мнения и чувства вины, от страха и недоверия к интуиции. Свобода очень важна для Детей Индиго. Настоящая же свобода неотделима от ответственности за принятые решения и за сделанный выбор. …Родители должны не только направлять, поддерживать и вдохновлять своих детей, но позволять им извлекать уроки из собственных ошибок самостоятельно. Ангелы становятся особенно дерзкими, если чувствуют, что чужая воля давит на них. - Молодая женщина сделала паузу, затем сказала:
- Если вы хотите, чтобы Ребенок Ангел что-то сделал, никогда не приказывайте ему. Нужно только просить, при этом приводить обоснованные доводы, для чего это необходимо сделать.
Малыши Ангелы не любят, когда с ними общаются, как с маленькими. Их нужно воспринимать как равных себе.
Никогда не пытайтесь обмануть такого ребенка. У них очень развито чувство справедливости. Уличив вас во лжи, они навсегда потеряют чувство уважения к вам;
Давайте своему малышу как можно больше самостоятельности, чрезмерная опека окажет плохое воздействие.
Будьте готовы к тому, что у вашего ребенка могут быть совершенно разные взгляды на самые простые вещи. Не воспринимайте в штыки его новаторские идеи.
Дети Ангелы растут отшельниками. Они редко находят себе друзей, живут в своем замкнутом мире. Задача родителей, не дать ребенку закрыться от общения с ними. Родители должны постоянно интересоваться им, разговаривать. А самое главное, чтобы вызывать интерес у ребенка,  нужно постоянно совершенствовать свои знания;
В будущем, когда у вас появятся дети, не пытайтесь сравнивать их со сверстниками. Дети Ангелы развиваются в ускоренном темпе, им требуются дополнительные индивидуальные занятия.
В заключении хочу сказать, что различают несколько категорий Детей Ангелов, двумя из которых являетесь вы, дорогие девочки. Это  категории Целителей и Учителей.
Дети Целители приходят в мир с врождённой способностью к врачеванию. Только методы у них немного иные: они видят вас в первый раз и безошибочно ставят вам диагноз вашей болезни, хотя вы им ничего не говорите о себе. Они просто видят вас «насквозь», будь то ваши внутренние органы или мысли. От этих детей ничего скрыть невозможно.
Такие дети очень жертвенны. Они отдают свою энергию людям, отчего часто испытывают недомогание.
Родителям таких детей стоит помнить, что их детям лучше не заниматься врачеванием до 21 года, пока не окрепнут их тонкие тела. Однако есть исключительные случаи, когда ребёнок может чувствовать «сердцем», что именно сейчас и именно этому человеку он должен помочь, тогда запрещать ему не стоит.
В глазах  детей Учителей скрывается глубокая мудрость и осознанность.
Эти дети, приходят в мир для того, чтобы научить нас правильно жить, и подготовить нас к новой жизни. Они с раннего возраста очень принципиальны,
свято соблюдают свои принципы и приучают к ним своих родителей. Такие дети буквально преобразовывают своих родителей и друзей вокруг себя. Они знают, что рождены в этом мире для особой миссии, не всегда понятной взрослым.
Эти дети знают законы по которым живёт и развивается Вселенная, по которым происходят все вещи на Земле. Они напоминают маленьких мудрецов, с осмысленным взглядом взрослых людей. Такой ребёнок еще с пелёнок расскажет вам, где находится душа у человека, как при помощи неё он связывается с Богом и общается. Да, таким детям дано общаться с сущностями тонкого мира с высокими вибрациями. Дети советуются с ними, дружат. От них они черпают свою житейскую мудрость.
Такие дети с раннего возраста будут твердить своим родителям, что нужно любить друг друга и познавать этот мир через любовь. Они учат своих родителей правильному отношению к смерти, уверяя их, что смерть - это всего лишь смена одежды, и бесконечное перевоплощение бессмертной духовной души.


Рецензии