Отцы не дети. Часть 13

...
   По просьбе читателей, я продолжу рассказ про Павла Петровича, прежде, чем приступить к описанию политических дебатов.

   Однако проблемы связанные с генеральшей для Павла Петровича на этом не закончились. И то, что приключилось с ним дальше, скорее можно было бы назвать смешным анекдотом, вот только Павлу Петровичу было не до смеха. Так получилось, что у него не то, чтобы пропал интерес к женщинам, но попытки старых пассий, да и новых вздыхательниц наладить с ним близкие отношения заканчивались конфузом.
Павла Петровича преследовал аромат генеральши и при любом сближении даже с желаемой претенденткой в самый неудобный момент вклинивался запах, генеральши и появлялась неприязненная реакция.
   
  Павел Петрович чувствовал себя скверно, агрессировал, хандрил и по совету знакомого профессора медицины стал ходить в массажный салон, но не в ведомственный, а в салон фитнес клуба, чтобы не напрягать коллег.

   Клуб был небольшой, массажисты профессионалы своего дела и вскоре Павел Петрович почувствовал, что напряжение не отпускавшее его последнее время ослабевает и, как говорил классик, у него повысилась бодрость духа. С самого первого посещения он попал к массажистке Валентине, женщине спокойной, вежливой, не занудной и симпатичной. Она никогда не задавала лишних вопросов, знала и любила своё дело, разбиралась в психологии,  и просвещала его справками об особенностях различных видов массажа и возможностях современных технологий.

  Павел Петрович в знак признательности пригласил Валентину поужинать в загородный ресторан. Валентина согласилась, хотя её смущало то, что почти за год общения, она совершенно ничего про него не узнала, кроме того, что зовут его Павлом.
   А тут приглашение на ужин, в загородном ресторане! Что это - свидание с продолжением? В принципе её не сдерживали никакие обязательства, с мужем она разошлась точнее, выгнала из своей жизни, никого на данный момент у неё не было, а Павел хотя и был человеком странным, но казался ей симпатичным. Так, что, почему бы и не поужинать с интеллигентным мужчиной, а дальше, как получится.
   Но дальше ничего не получилось, и как потом она поняла, и не планировалось. Был просто хороший ужин в спокойном недешёвом ресторане с дружеской беседой, точнее даже не беседой, а её монологом с редкими односложными фразами Павла, монологом в котором она рассказывала о себе. Позже Валентина даже сама удивлялась, с чего это она так разоткровенничалась.

   Всю следующую неделю Валентина пыталась хоть что-то узнать о Павле, она даже пыталась проследить, куда он отправляется после сеанса, но ничего, кроме того, что он приезжает и уезжает на такси и растворяется в метро, ничего узнать не удалось. Возможно, думала она, что этот уже немолодой человек с серьёзной атлетической подготовкой военный.
    Приблизительно через месяц Павел опять пригласил её на ужин в другой пригородный ресторан и так с интервалом в месяц они ужинали в разных пригородных ресторанах, причём ездили, всегда на такси.
   Это были просто встречи, просто дружеские встречи, на которых она рассказала о себе и своей семье, а он внимательно слушал. Рассказала и про мужа, которого она прогнала, и про любовника, с которым рассталась из-за его инфантильности и, про то, что с отличием окончила институт спорта по физической культуры по специальности массаж. В общем, рассказала о себе всё про все, так и не узнав ничего про него.
   Тем не менее, Валентине было приятно и даже лестно внимание этого явно неординарного, хотя и очень странного человека и она решила не заморачиваться и пусть всё будет, как будет.

   Но однажды. Почему-то так принято думать и говорить, что все перемены наступают однажды, как будто может быть как-то иначе. Тем не менее, однажды во время очередного ужина Павел предложил ей совершить недельный вояж к морю.
   Предложение было несколько неожиданным, Валентина растерялась и попросила время подумать. С одной стороны она знала этого человека больше года, а с другой не знала о нём вообще  ничего, и даже с этим смерилась. Она всегда ждала его прихода на сеанс с каким-то волнением.
   А тут предложение совершить вояж к морю. Правда в предложении была оговорка, что поедет она как его массажист и никакого секса. Предложение странное и даже обидное, она не то, чтобы на что-то надеялась, но фантазировала, а тут видите ли  личный массажист и никакого секса. Как будто она ему навязывается. Эта оговорка её раздражала и даже напрягала, всё выглядело как-то странно.
   Делая Павлу массаж, Валентина понимала, что он явно не импотент, а тут такое условие. Может быть он извращенец, или женоненавистник?
   Прокрутив несколько вариантов развития событий, она решилась поехать, как-никак она сильная тридцатилетняя женщина, спортсменка, мастер спорта по полевому теннису, в случае чего отобьётся и взяла отпуск за свой счёт на десять дней.
   
   В условленное время Валентина ждала Павла у памятника Гоголю на бульварном кольце, размышляя, на чём он приедет. А приехал он на каршеринговом авто, что, конечно же, показалось ей странным.
   - На каршеринге!
   - До моря!
   Валентина даже подумала, что совершила глупость, согласившись на эту поездку. Через час в пригороде они пересели в припаркованную «Toyota Camry», что только усилило сомнение Валентины насчёт поездки. Но время шло, машина уверенно мчалась по трассе, в салоне играла тихая классическая музыка, Валентина расслабилась.
   Павел, чтобы её успокоить, сказал, что не стоит ни о чём беспокоиться, и что он ни в коей мере не хочет, и не причинит ей вреда.
 Валентина неуверенно спросила
   - Кто вы, шпион? Или …
   - Не шпион и не маньяк, просто я очень мало вас знаю. – Павел сделал паузу на несколько минут. - Не спешите, вы мне понравились и я хочу узнать вас получше.
   - Мало знает! Всего полтора года! Узнать получше. – мелькало в голове Валентины.
   - И как вы предполагаете это сделать? – с некоторой иронией спросила Валентина.
   - Не спешите.
   Часов через пять машина свернула с трассы и через несколько километров въехала в деревню на берегу Дона и остановилась около аккуратного рубленного дома с резными  наличниками. Их ждали, ворота открыла  симпатичная улыбчивая русская женщина.
   - Вы как всегда пунктуальны, Павел Петрович, заезжайте, заезжайте, Василий скоро подойдёт, он пошёл донки проверять, хочет свежей рыбкой вас побаловать. Ой, да вы не один, с вами дама.
   - Да, Екатерина Ивановна, это наша сотрудница Валентина Ишутина, потомственная донская казачка, очень хороший человек. – представил женщин Павел Петрович.
   Валентина не удивилась тому, что Павел -  это Павел Петрович и, что он знает про её казачьи корни и, похоже, знает ещё многое, и даже немного успокоилась.
   Екатерина Ивановна закрыла ворота и спросила.
   – А париться будете, Павел Петрович, Василий баньку с утра топит, жар нагоняет, как вы любите?
   - Понятно,  поди, хочет реванш взять и согнать меня под лавку!
   - Не без этого, он на сей раз приготовил не только дубовые и берёзовые веники, но и пихтовые, надеется отыграться. – с улыбкой сказала женщина и повернувшись к Валентине спросила.
   – А вы как насчёт баньки?
                ...


Рецензии