А сердце просится в Карелию...

Стихотворение, написанное оффлайн, 20.01.2018 (Харьков, городская больница #18)

(К циклу "Стихи не для чтения")

***

А сердце просится в Карелию,
А сердце просится домой...
Как жаль, что мне любить там некого,
Жаль, нету дома моего...

Как жаль, что мне поехать некуда,
И что меня никто не ждёт...
Карелия, любимая Карелия!
Все, что имею - все во мне твое.

Карелия, любимая мамулечка!
Я знаю, Ты надеешься и ждёшь.
А я - без снега и без неба мучаюсь,
Которые в Тебе и Над тобой.

Мне не хватает Твоего синющего,
Мне не хватает сосен и берёз.
Скажи, когда к Тебе смогу вернуться я?
Когда утрешь мои потоки слез?

Карелия, мне без Тебя не дышится.
Не в радость день, и ночь совсем не та.
И кажется, что нету здесь Всевышнего:
Не обещаю ни покоя, ни тепла.

Уже не помню ощущение радости,
И Домом эти земли не назвать...
Я умираю без Тебя. Все понимаю я,
Но и в Тебя мне возвращаться некуда...


Я умираю нерожденным, недоношенным.
Мне так обидно, если б знала Ты!
И так обидно понимать беспомощность,
И только видеть, что вокруг - скоты.

Ты помнишь лето, ночь ту под черешнями?
Прошло с тех пор чуть больше 10 лет.
Меня Он жить просил, и обещал немеряно.
Но - обманул... Обещанного - нет.

А что Он обещал весною ранее?
Две тысячи шестой был на дворе.
Тянул ли за язык Его? Ни капельки.
И близко мыслей не было во мне.

Наобещал, наврал, дал веру тщетную.
И если даже Богу веры нет -
Скажи, зачем мне жить? Я не советую,
Я Богу верить не советую совсем.

Он лжец. Циничный, подлый и уверенный,
Что некому наказывать Его...
Как гадко жить... Как гадко жить, Карелия.
Ведь Вера не дала мне ничего.

Хоть верь, хоть нет - итоги одинаковы.
А воз, как говорят, и ныне там.
И все, что сделано - коту под хвост, и в сраку.
Сломать легко, а починить - фиг вам.

20.01.2018
Братислав Либертус Поэт


Рецензии