Четыре осла 4. Глава 9

- Возможно, это озеро показывает правду? – предположил я.


- И она причиняет боль, – всхлипнула возлюбленная, – со временем, привыкаешь видеть в зеркале ушастое чудовище и тут такое, будто и не было стольких веков!
Медведоголовый глянул на изображения издалека, скривился.


- Не обижайтесь, но сейчас вы куда лучше выглядите, - выдал солдатик, - ныне похожи на обезьян, только лысых. Подождите, обезьян?


- Не тех, что ты думаешь, - я поднял руку вверх, - из иного мира совсем, там большинство разумных племён такие, ни в кого не превращаемся, к счастью или сожалению. Да ты обязан знать, до взрыва машина, планировали нас завоевать и истребить.


- Я про это ничего не знаю, - собеседник покачал головой, - наверное, моё поколение не дожило бы до нападения, если вообще к вам собирались, в принципе, не стали головы загружать ненужной информацией.


Понимая, что сейчас испытаем не самые приятные чувства, мы все же решились приблизиться к водоему и заглянуть в него. Бо, как и моя жёнушка до того, всхлипнула и отвернулась, Чо пришлось её успокаивать. Да и у меня, честно признаться, сердце в груди заныло. Не то, чтобы как-то волновала собственная внешность, мужчина обязан заботиться больше о своём разуме, развивать интеллект, в худшем случае, коли слишком туп, качать мускулы, но всегда немного грустно, когда видишь собственное смазливое альпийское личико и понимаешь, что это все в прошлом! Словно тени, ушедшие во мрак, вернулись, чтобы вонзить в грудь иглы печали. Наш спутник, будучи куда более осторожным, решился подойти последним, хотя, ему чего бояться? Вроде, никто не проклинал, однако, лишь на миг, глянув, вскрикнул, захрипел, задергался, с трудом поднёс ладони к лицу. Мы повернулись к нему и тут руки медведоголового упали, и мы увидели, что его зрачки исчезли, а белки светятся изумрудным пламенем. Ругаясь, на чем свет стоит, мы оружие повыхватывали, но бывший спутник поднял верхние конечности.


— Не спешите нападать, — произнёс бывший пленник тонким женским голоском, — я, пока что, желаю просто поговорить и спросить о ваших дальнейших планах.


— Хотелось бы знать, с кем дело имеем и зачем захватили это существо, — возразил я, — от ПРАВДИВОСТИ ответа зависят и дальнейшие действия.


— Как вы уже догадались, все живое на этой планете связано в единый разум, — начал собеседник, — а я являюсь его воплощением, голосом, духом природы, пользуясь знакомой вам терминологией. И у этого вояки у единственного есть подходящие органы, позволяющие говорить. Вреда ему не причиняю, даже боли, и не лишаю свободы, просто попросил о сотрудничестве. И случай с армией, согласитесь, когда кто-то рубит тебе ноги, или выдирает волосы, поневоле начнёшь сопротивляться и отбиваться. Вы вот никакой агрессии не выказали и остались в стороне.


— Мы вообще не можем вам быть врагами, — я кашлянул, — в родном мире светлые альвы являются защитниками природы, а мои дроу уже давно забыли о злобе и не трогают живое без необходимости. Вообще здесь оказались случайно, преследуя вояк пытаясь сберечь от них собственное измерение. И если вы не зло, в ближайшее время намереваемся вернуться домой, прихватив и солдатика.


— А нельзя его здесь оставить? — попросил Дух. — К нам, периодически, являются всякого рода завоеватели, не хочется, каждый раз, убивать, есть ведь и чуть более адекватные, а через бойца смогу с ними беседовать, договариваться о том, как жить совместно, без вреда. Обещаю, будет иметь все, чего душа пожелает, ну, кроме самки его вида, чего нет, того нет.


— Он сам на подобное согласится? — уточнил я. — Хотелось бы спросить у него и, желательно, свободного от влияния. Бросать кого-то в чужом мире, в плену у собственной плоти, это серьезное преступление, а у нас на душах и без того скопилось непозволительно много грехов.


— Я знал, что вы это попросите, добрая воля — лучший способ договориться, — согласился воплощение природы, — убедить того, кто потерял свою семью, довольно просто, достаточно предложить более чем равноценную замену.


И вот глаза медведоголового погасли, стали обычными, как прежде, потряс бестолковой, поморгал несколько мгновений, не сразу сумел на нас сосредоточиться, не  лучший признак, но, возможно, трудности привыкания.


— Итак, — я поджал губы, — ты согласен здесь поселиться и работать устами местной природы? Учитывая, что именно она твоих сородичей в расход и пустила, пускай и за дело.


— Я с рождения, привык быть частью чего-то и беспрекословно выполнять приказы, — начал солдатик, — и мне предложили подобное же. Только, ощущения куда приятнее, не требуют ненависти, не заставляют отнимать жизни за интересы высшего офицерства. И ещё, я не винтик в механизме, а полноценное создание, часть общего целого, и, после смерти, мой разум не исчезнет, а станет частью общей памяти. Да, кое в чем я потеряю, но и вы этого дать, не способны, к сожалению. Да и что делать в вашем родном мире, где всем чужой, с ужасным обликом. Особенно, если вы мой народ и обрекли на бегство и гибель, виновники всех страданий. Помогать смертельным врагам довольно странно, не находите? Здесь же слишком занят, чтобы думать о мести за своих павших и собственном одиночестве.


— Ну, с посадницы, мы, возможно, смогли бы помочь, — я кашлянул, — создадим твоего гомункула, только женского пола, более стойкого, чем обычно, заведёте семью. Главное, не учи деток неправильным штукам, чтобы не возродилась раса безумных вояк. Не хотелось бы, чтобы вы стали проблемой, опять, через пару веков.


— За этим дух присмотрит, — вздохнул собеседник, — а теперь простите, мне разонравилось быть отдельной личностью, холод одиночества пугает и гнетёт.


— Ну, если все сказанное правда, мы не против, оставайся и живи, как хочешь, — я выдохнул с облегчением, — честно говоря, тащить к себе неуравновешенного типа, потенциально враждебного и точно слишком уродливого, чтобы прийтись по душе людям, совсем не хочется, но, раз так хорошо пристроен, можно расслабиться умыть руку, как говорят люди — христиане. Попрощаемся и расстанемся.


— Между прочим, я мог бы вам чуть-чуть помочь, — заявил вдруг Дух, — у нас в горах есть очищающие кристаллы, способные разрушить темные чары. Понятное дело, полного очищения не будет, но приблизитесь к избавлению от проклятья. Готовы пожертвовать камнями, просто, чуть позже, вырастим новые.


— Будем вам искренне благодарны, — я поклонился, — любая помощь, такого рода, для нас бесценна.


Приятно и удобно быть в союзе с природой, наши тела подхватили лианы, очень осторожно и нежно, и понесли к горам, передавая друг другу. Двигались со скоростью чуть большей, чем у паровоза. Ещё одной приятной новостью было, что, в этом мире, время течёт почти как в нашем, тратили месяцы, а не десятилетия, заодно, впервые за многие и многие века, отдохнули. Могли и с помощью шапочки переместиться, но побоялись, что кристаллы гор ей, случайно, навредят, а застрять в чужом измерении совсем не хотелось. Дома дел целое море накопилось. И вот узрели над деревьями огромные вершины со снежными шапками. К нам спустились огромные обезьяны, посадили к себе на спины и понесли дальше, до огромных пещер, куда входить боялись, внутри связь с Духом слабела и не мог  их контролировать. Я задумался, не по этой ли причине нам так благородно отдали камешки?


Чтобы уничтожили то, что мешает, но, с другой стороны, какая разница, не чувствовали в новом знакомом истинного зла. Даже если тиран, местным вреда никакого, а чужаков никто не приглашал, вообще-то. И тех кристаллов оказалось восхитительно много. Главное, не умереть, ведь очищение явно не та штука, что доставляет удовольствие. Начали с малого камешка, после, немного пришли в себя, отдышались, собрались с силами и повторили. Несколько суток так «развлекались» с большими перерывами, пока не закончились очищающие предметы, оставалось поблагодарить Духа за гостеприимство и доброту через солдатика, а после, переместиться в любимую крепость. Там уже ждали. Как оказалось, потомки Вышибалы и волшебницы, по—прежнему хранили укрепление, все, кроме одного, предпочёл героическую деятельность под именем «Барьер».


Много чего мы узнали ужасного и печального, прежде всего, о войнах мировых и локальных, революциях и прочих безобразиях, творимых людьми. Ещё и наши гомункулы умудрились погибнуть, не оставив замены. Но, измерение без охраны не осталось. Сирота, ставший новым Вышибалой по выбору гомункулов, основал династию, и крайний её представитель, обитавший в России, собрал всех существ с особыми способностями в организацию, назвались Эррантами. Шевалье Эррантами звали странствующих рыцарей до того, как они получили современное и известное всем название. Шевалье отбросили, поскольку враги звали воинов света «швалями», а сие не слишком приятно. Следующим шагом было встретиться непосредственно с Вышибалой, выслушать его доклад и влиться в ряды движения, если примут, конечно. Договорились сойтись в лесу, в Подмосковье, подальше от посторонних глаз. Важно, чтобы не вообразил соратник бывший, что претендуем на лидерство и не задумал избавиться. Но, старый товарищ в новом воплощении встретил тепло и с распростертыми объятиями.


— Вы у нас тут вроде легенд, — пояснил храбрец, — на главной базе, на Луне, даже памятники поставили.


— О, уже началась эра межзвездных путешествий? — обрадовался я.


— Да, какой там, — отмахнулся собеседник, — максимум, спутники посылаем и луноходы с марсоходами. О миссии на Юпитер никто и не задумывался. Мы, имея магическую поддержку, до Луны добрались и только, да и то больше от безысходности. Предыдущие базы правительства разных стран пытались уничтожить или захватить.


— Обычное дело, сами порядок навести, не можем, но и другим не дадим, лишь бы власть не потерять, — я поморщился, — а как с преступностью, очень зверствуют?


— Ещё как, — горный тролль вздохнул, — в вообще время таких организаций и не было ещё, и фашисты, и исламисты, и наркоторговцы, про суперзлодеев с особыми способностями вообще молчу, только успевай отлавливать и по тюрьмам рассовать. Давайте, кстати, перенесёмся на нашу базу, хочу похвастаться достижениями, заодно, познакомлю со своей женой.


Благодаря шапочке, переместились за мгновение, благо, для таких путешественников имелась специальная комната. Явно все вокруг цверги делали, строили и украшали. Знакомый стиль, красота и основательность во всем. Материал местный — камень и металл. Позже оказалось, что у Луны слабая гравитация, в укреплении поддерживали с помощью особых чар.


Нас ждала красивая женщина, лет тридцати, в серебряном костюме, под ковбоя, волосы, скорей всего, парик, заплетены в длинные белые косы. В открытых кобурах пистолеты, артефакты, изготовленные карликами. Немного стандартные с бесконечным запасом пуль, стреляй, не хочу. У владелицы еще и подходящие способности имелись, особые, могла контролировать и менять траекторию патронов. Мечта идиота, даже специально не промахнешься, пали хоть в потолок, плюс, можно делать дополнительные фокусы, даже выстраивать перед собой пульки в подобие щита. Ну, большинство смертных и подобным похвастаться не могут.


— Перед вами «Серебряный Ковбой», прошу любить и жаловать, — Вышибала улыбнулся, — и она способна на много большее, чем можете себе вообразить.


— Нисколько в этом не сомневаюсь, — поспешно произнёс я, — вы столкнулись с таким количеством трудностей и прекрасно справляетесь, и это вызывает уважение. И чем слабее сила, тем славнее подвиг того, кто его совершил.


— Вы у нас встретите потомков своих страхов знакомых, — Серебряный Ковбой поспешила сменить тему, — очередное Чёрное Зеркало сражается, пользуясь своим даром предвидения, потомок Грамотея и Хунга—мунги по имени «Нож» является оборотнем и использует волшебный клинок предков. Хватает и новичков, и тех, с кем мы начинали в девяностые годы прошлого века.


— Думаю, не стоит устраивать большую шумиху из нашего возвращения, — попросил я, — максимум, оповестите тех, кто нас будет рад видеть.


— А как насчёт пришельцев, вы их остановили? — спросил гигант.


— Ты же нас знаешь, а главное, везение, — я развёл руки в стороны, — били — били, колотили, почти принудили к мирному соглашению случайно выживших,   и тут активировалась посторонняя сила, пух и нет никаких пришельцев. Но, скажу без лишнего хвастовства, коли, эти враги сюда явились, с имеющимися технологиями, мало не показалось никому.


— Да мы и так верим, что ваш подвиг велик и беспримерен, — не удержалась от замечания Ковбой, — останетесь у нас или к себе вернётесь?


Вопрос был невероятно сложным. С одной стороны, мы, вроде как лишние, поскольку, признанные лидеры уже есть и на своих местах, а нам что, после всех этих веков простыми рядовыми солдатами идти? Вроде как стыдно немного. Да и способности наши не сказать, что большие, лишь немногим сильнее, быстрее и ловчее смертных. Разве опыт огромный, но насколько он применим в новых условиях? К счастью, в разговор влезла Со.


— Мы с вами поработаем немного, пока не приучимся жить в новой реальности, а после отделимся, чтобы не мешать, но, коли понадобимся, сразу зовите на помощь, — пояснила моя жёнушка, — потерпите пару — тройку месяцев. Обещаем не лезть, без просьбы и не командовать, являемся лишь гостями из прошлого.


— Ну, не надо так уж, — Вышибала смутился, — уверен, если бы не проклятые пришельцы, вы бы здесь многое предотвратили и многого не допустили в принципе.


Да и нам легче будет, четыре бойца лишними не покажутся. Просто получите больше независимости, чем другие, дам задание, а как справитесь, приходите за новым. Но, до того, обучим полезным навыкам. Не представляете, как скакнули вперед технологии. Некоторые штуки способны даже напугать.


Повезло нам, что много чего видели у медведоголовых, не столь сильно удивились. Машины, самолеты, телевизоры, радио, все это здорово, но не так развито, а главное, вредит природе изрядно, что печалило, а мы ни одного образца с собой не прихватили, только оружие. И с тем ещё нескоро сумеют разобраться, как и что функционирует. Позже, кстати, подобное назовут пушками Гаусса. А более крупные орудия, стреляющие стальными болванками — рельсотроном.


Рецензии
Не то, чтобы как-то волновала собственная внешность, мужчина обязан заботиться больше о своём разуме, развивать интеллект, в худшем случае, коли слишком туп, качать мускулы, но всегда немного грустно, когда видишь собственное смазливое альпийское личико и понимаешь, что это все в прошлом!
Тут не только видимо личико вернулос но и воспоминания о прошлом и чувства
полузабытые - вот что и вызвало такой отклик в душе.
С тёплой дружеской улыбкой -

Тамара Злобина   23.11.2021 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мой вам низкий сердечный благодарный поклон:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   23.11.2021 18:12   Заявить о нарушении